1 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога - это не просто работа, это жизненный путь более 400 династий, сообщил журналистам председатель Палаты представителей Игорь Сергеенко, передает корреспондент БЕЛТА.
- БЖД перевезла 28 млн пассажиров за I полугодие
- Москва, Санкт-Петербург, Адлер, Мурманск. В БЖД назвали самые популярные направления в сообщении с Россией

"Мы находимся сегодня в Центре управления перевозками Белорусской железной дороги и убедились в том, как на высоком профессиональном уровне поставлена работа по организации перевозок. По сути дела, это центральный штаб, который отвечает за организацию всей железнодорожной системы. В таком формате он функционирует уже 6 лет. Понятно, чтобы попасть сюда на работу, нужно пройти этапы жизненного пути в различных участках после окончания высшего учебного заведения, - рассказал Игорь Сергеенко. - Но в целом я бы хотел сказать, что сегодня коллектив Белорусской железной дороги - это более 60 тыс. работников, более 400 династий. Люди приходят на работу, потом дети заканчивают вузы, приходят работать сюда".
Белорусская железная дорога активно развивается, модернизируется. "В том числе и в настоящее время проводятся работы по дальнейшей электрификации отдельных участков. Реализуются совместные мероприятия и готовятся совместные проекты с коллегами Российской железной дороги. В целом если говорить, что представляла собой железная дорога лет 30-40 назад и что происходит сегодня, - это разительные, значительные перемены, - отметил спикер. - Назову буквально пару цифр. Ежесуточно на станции грузится более 200 тыс. т грузов и перевозится более 200 тыс. пассажиров. И это перевозки пригородными поездами, поездами местного сообщения, поездами, которые следуют в Российскую Федерацию. К сожалению, по определенным причинам движение на Запад закрыто, но мы всегда готовы к сотрудничеству с нашими соседями и с нашими партнерами".

"Закон, который регламентирует работу железнодорожного транспорта, был принят в 1999 году. И он фактически базовый, он не менялся. Это говорит о стабильности в свое время проработанных норм, на которые сегодня опираются в том числе и работники, и руководители железнодорожного транспорта. Может быть, назрела необходимость какие-то внести изменения с учетом реалий сегодняшнего дня", - дополнил спикер.-0-
Фото Николая Петрова
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.