13 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь должна расширить ярмарочно-выставочную деятельность за рубежом. Об этом сообщил журналистам, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, первый заместитель главы Администрации Президента Максим Рыженков по итогам совещания у главы государства по совершенствованию рекламно-выставочной деятельности и работы белорусского павильона на ВДНХ в Москве.
"Президент обратил внимание на необходимость расширения ярмарочно-выставочной деятельности белорусской продукции за рубежом и в России в первую очередь. В частности, на площадях белорусского павильона в Москве на ВДНХ, - сказал Максим Рыженков. - Президент отметил, что соответствующие решения им были приняты давно, чтобы закрепить этот павильон за Беларусью и сделать из него яркую, красочную витрину всего, что производится в нашей стране".
Как отметил первый замглавы Администрации Президента, после посещения белорусского павильона у гостей должны складываться яркие впечатления в целом о нашей стране.
По его словам, такие выставочные площадки позволяют достойно презентовать как национальные товары, услуги, так и широко представить Беларусь. Ведь это своего рода витрина всего того, что производится в стране, - как для наших партнеров в России, так и просто обычных покупателей.
"Там можно не столько купить, если что-то понравится, сколько увидеть, что мы производим, завести контакты, заказать потом по интернету понравившиеся вещи", - сказал первый заместитель главы Администрации Президента.-0-