В части текущего ремонта на 2025 год запланирован ремонт покрытий улично-дорожной сети Минска на площади не менее 1,4 млн кв.м. "Сейчас завершается формирование перечня участков улиц, которые будут подлежать текущему ремонту с полной заменой асфальтобетонного покрытия. К середине марта этот перечень уже будет сформирован окончательно. Согласно плану, с уверенностью на 90% можно сказать, что такая замена будет выполняться на участках Смиловичского тракта, улиц Сырокомли, Якуба Колоса, Яна Чечота, Семашко, Могилевской, Ваупшасова, Карбышева, на проспектах Машерова, Пушкина, а также на локальных участках МКАД. Уже по результатам весеннего осмотра, естественно, все эти участки будут окончательно сверстаны и размещены на официальном сайте "Горремавтодора". Там уже точно можно будет посмотреть, что будет делаться в этом году. План появится во второй половине марта", - отметил он.
Также на текущий год запланированы и будут продолжаться превентивные мероприятия с целью продления жизни дорожного покрытия. "Это такие мероприятия, как герметизация трещин. В прошлом году мы выполнили эти работы на более чем 1 тыс. км, в этом году хотим выйти на 1290 км. К таким мероприятиям также относится устройство защитных слоев асфальтобетонного покрытия. В прошлом году сделали 420 тыс. кв.м, в этом планируем 430 тыс. кв.м. Предварительно, эти работы будут выполняться на улицах Малинина, Одинцова, Руссиянова, Некрасова и, возможно, еще каких-то других", - поделился планами Артем Ганчар.
В течение трех лет планируется выполнять замену уже самортизированных, эстетически непригодных к дальнейшему использованию остановочных навесов на площадках общественного транспорта. "Ежегодно будем менять не менее 200, соответственно, за три года планируем поменять более 600 остановочных навесов. В основном эти работы будем пытаться совместить с работами на участках, где происходит полная замена покрытий. Мы хотим заходить комплексно", - подчеркнул он.
Немаловажное направление работы "Горремавтодора" - ямочный ремонт. В этом году сыграли на руку несколько факторов - более мягкая зима и то, что большой объем работ был выполнен еще в прошлом году по замене асфальтобетонных покрытий, по герметизации трещин и устройству защитных слоев. "Это все дало значительное снижение ямочности в городе. В любом случае наши службы готовы организовать работу в круглосуточном режиме", - заключил Артем Ганчар.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.