7 октября, Фаниполь /Корр. БЕЛТА/. Равнодушными с обращениями граждан быть нельзя, взялись за проблему - надо ее решать. Об этом заявила председатель Совета Республики Наталья Кочанова по итогам выездного расширенного заседания Президиума Совета Республики на тему "О результатах работы с обращениями граждан и юридических лиц в Минской области за январь - август 2022 г." в Фаниполе, передает корреспондент БЕЛТА.
"Равнодушными быть нельзя, взялись за проблему - надо ее решать. Не все сразу сделаешь, заасфальтируешь, отремонтируешь. Но люди должны быть проинформированы, чтобы не возникало у них недовольства", - сказала Наталья Кочанова.
По ее словам, в работе с обращениями граждан нет места формализму. "Я бы не сказала, что это критичная ситуация. Это далеко не так. В нашей стране давно действует закон "Об обращениях граждан" и те люди, которые должны по долгу службы заниматься этим вопросом, они им занимаются. Но, знаете, есть человеческий фактор, когда человек по своему характеру не очень любит работать с людьми. Но этого у нас не должно быть ни у госслужащих, ни у депутатов, ни у тех, кто сегодня работает с людьми. Ты должен перешагнуть через себя и сделать все для того, чтобы выслушать человека. Иногда мы видим: да, действительно, есть формализм. Просто дали ответ, где прописали нормы законов, которые действуют в нашей стране. Но человек сам это знает, он просит помощи в рамках закона. И помочь ему - наша обязанность", - отметила спикер.
Есть, конечно, и неправомерные обращения. "Но человека нужно выслушать и разъяснить, почему это невозможно сделать. В большей степени, конечно, это касается ситуаций, когда уже приняты судебные решения. В таком случае человеку помочь не представляется возможным, но выслушать его, поговорить, о чем всегда говорит наш Президент, ты обязан", - дополнила Наталья Кочанова.-0-