12 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В ФПБ рассказали о результатах работы общественных приемных по вопросам, связанным с качеством, стоимостью и наличием товаров в торговых объектах. Такой формат работы профсоюзы ввели с августа этого года. В первую очередь для того, чтобы оперативно реагировать на замечания и предложения граждан, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Федерации профсоюзов Беларуси.
"За прошедшее с начала работы приемных время обращения поступали от граждан из разных регионов. Наиболее часто они касались стоимости и качества той или иной продукции. В каждом случае информация оперативно проверяется с выездом на место, запрашиваются разъяснения у администрации магазинов, а при необходимости направляются уведомления в компетентные государственные органы, - рассказали в пресс-службе ФПБ. - Как показывает практика, в ряде случаев информация о тех или иных проблемных вопросах по факту не подтвердилась. Вместе с тем были и отдельные обоснованные жалобы. Благодаря совместной работе со всеми заинтересованными такие ситуации оперативно решаются".
Например, за прошедший месяц к специалистам ФПБ поступили обращения по поводу низкого качества хлебобулочных изделий, тушенки, о завышении цен на яблоки, капусту, чай в отдельных магазинах. Эти сведения не подтвердились. А вот жалоба на продажу некачественных фруктов и высокую стоимость продукции в одном из объектов общественного питания действительно была обоснованной. Ситуация взята на контроль.
Были и жалобы на низкий ассортимент. Так, жители одного из агрогородков сообщили об отсутствии в продаже спичек, соли и других товаров повседневного спроса. В отношении этого магазина потребители к тому же обращались с просьбами о пересмотре режима работы. Ситуация была оперативно исправлена: в торговый объект завезена необходимая продукция, прорабатывается вопрос о более удобном графике работы магазина.
"Народный контроль" за ситуацией на потребительском рынке будет продолжаться. Каждый, у кого есть вопросы по стоимости, качеству, наличию товаров, в целом предложения по совершенствованию работы объектов торговли, может сообщить об этом в профсоюзные общественные приемные. При этом предусмотрены различные возможности для обращений: через специальную онлайн-форму на портале Федерации профсоюзов, по телефону. Также дважды в месяц можно непосредственно обратиться к профсоюзным специалистам во всех областных и Минском городском объединениях профсоюзов.-0-
"За прошедшее с начала работы приемных время обращения поступали от граждан из разных регионов. Наиболее часто они касались стоимости и качества той или иной продукции. В каждом случае информация оперативно проверяется с выездом на место, запрашиваются разъяснения у администрации магазинов, а при необходимости направляются уведомления в компетентные государственные органы, - рассказали в пресс-службе ФПБ. - Как показывает практика, в ряде случаев информация о тех или иных проблемных вопросах по факту не подтвердилась. Вместе с тем были и отдельные обоснованные жалобы. Благодаря совместной работе со всеми заинтересованными такие ситуации оперативно решаются".
Например, за прошедший месяц к специалистам ФПБ поступили обращения по поводу низкого качества хлебобулочных изделий, тушенки, о завышении цен на яблоки, капусту, чай в отдельных магазинах. Эти сведения не подтвердились. А вот жалоба на продажу некачественных фруктов и высокую стоимость продукции в одном из объектов общественного питания действительно была обоснованной. Ситуация взята на контроль.
Были и жалобы на низкий ассортимент. Так, жители одного из агрогородков сообщили об отсутствии в продаже спичек, соли и других товаров повседневного спроса. В отношении этого магазина потребители к тому же обращались с просьбами о пересмотре режима работы. Ситуация была оперативно исправлена: в торговый объект завезена необходимая продукция, прорабатывается вопрос о более удобном графике работы магазина.
"Народный контроль" за ситуацией на потребительском рынке будет продолжаться. Каждый, у кого есть вопросы по стоимости, качеству, наличию товаров, в целом предложения по совершенствованию работы объектов торговли, может сообщить об этом в профсоюзные общественные приемные. При этом предусмотрены различные возможности для обращений: через специальную онлайн-форму на портале Федерации профсоюзов, по телефону. Также дважды в месяц можно непосредственно обратиться к профсоюзным специалистам во всех областных и Минском городском объединениях профсоюзов.-0-