ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 7 декабря 2025
Минск-Уручье Сплошная облачность 0°C
Все новости
Все новости

Психолог: дети становятся целевой аудиторией деструктивной таргетированной рекламы

Опубликовано:

Логотип БелТА
Общество
21 марта 2022, 21:10

Психолог: дети становятся целевой аудиторией деструктивной таргетированной рекламы

Анжелика Сафонова. Скриншот из видео телеканала СТВ
Анжелика Сафонова. Скриншот из видео телеканала СТВ
Анжелика Сафонова. Скриншот из видео телеканала СТВ

21 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Дети становятся целевой аудиторией деструктивной таргетированной рекламы, заявила психолог Анжелика Сафонова в эфире ток-шоу "По существу" на телеканале СТВ, сообщает БЕЛТА.

"Таргетированная реклама действительно очень распространена, и в основном среди мультиков и фильмов, которые смотрят дети. Мой ребенок периодически подбегает ко мне и говорит: "Смотри, здесь опять призыв". Он понимает, что надо пройти мимо, потому что он живет со мной. Самое отвратительное, что сейчас их целевая аудитория - это дети, потому что у детей нет критического мышления", - отметила Анжелика Сафонова.

С этим согласился и обозреватель отдела политической информации издательского дома "Беларусь сегодня" Андрей Муковозчик. Он признался, что его дети по вечерам забирают у родителей гаджеты и смотрят свои мультики. "Мы теперь ходим за ними и каждые пять минут переключаем таргетированную рекламу, - отметил обозреватель. - Те, кто размещает это в заведомо детских мультиках, для таких малышей, - это нацисты".

Андрей Муковозчик. Скриншот из видео телеканала СТВ
Андрей Муковозчик. Скриншот из видео телеканала СТВ

В эфире ток-шоу прозвучала информация о том, что некоторые бизнесмены в Украине платят по 50 млн гривен в день за то, чтобы "забивать" рекламой "Фейсбук", "Инстаграм".-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси