
Ректор отметил, что уже сделано многое для подготовки педагогов к работе с особенными детьми - начиная с детского сада и заканчивая высшим образованием. "В этом направлении разработаны новые учебные планы и стандарты, а также содержание новых образовательных дисциплин. Например, инклюзивная образовательная практика теперь преподается всем педагогам, а не только дефектологам. Это необходимо для того, чтобы учителя-предметники и воспитатели дошкольных учреждений могли профессионально работать с этими детьми", - добавил Александр Жук.Достигнутыми результатами белорусские эксперты сегодня поделились с гостями из России и других стран СНГ. Те в свою очередь рассказали о своих достижениях. "Этот форум еще раз подчеркивает важность этого направления. Я уверен, что представление наработанного опыта и обмен опытом реализации принципов инклюзии разных стран позволит нам вовлечь в образовательный процесс детей с различными особыми образовательными потребностями, что является гуманным с точки зрения подготовки будущих граждан нашей страны", - подытожил ректор.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.