3 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Имидж является важной составляющая деятельности педагога. Об этом журналистам заявила заместитель министра образования Екатерина Петруцкая, передает корреспондент БЕЛТА.
"Педагог во все времена - это тот человек, который обладает не только знаниями своего предмета, но и своим образом, нравственными и моральными качествами, профессионализмом и компетентностью является примером для подражания. Это всегда образ делового человека в строгом костюме, с прической, всегда с улыбкой, который эмоционально и психологически устойчив, стабилен, который умеет ценить то, что есть, и учит этому других", - рассказала Екатерина Петруцкая.
Она отметила, что имидж является важной составляющей деятельности педагога. "Сегодня формированию имиджа педагога мы уделяем большое внимание в процессе подготовки педагогических кадров. Имидж - сложная, составляющая, это не только внешние данные и деловой костюм, конечно, это еще и жизненный опыт, нравственные ценности, коммуникабельность, эмпатичность, умение видеть, чувствовать и переживать, это рефлексивность и красноречие", - констатировала замминистра.-0-
"Педагог во все времена - это тот человек, который обладает не только знаниями своего предмета, но и своим образом, нравственными и моральными качествами, профессионализмом и компетентностью является примером для подражания. Это всегда образ делового человека в строгом костюме, с прической, всегда с улыбкой, который эмоционально и психологически устойчив, стабилен, который умеет ценить то, что есть, и учит этому других", - рассказала Екатерина Петруцкая.
Она отметила, что имидж является важной составляющей деятельности педагога. "Сегодня формированию имиджа педагога мы уделяем большое внимание в процессе подготовки педагогических кадров. Имидж - сложная, составляющая, это не только внешние данные и деловой костюм, конечно, это еще и жизненный опыт, нравственные ценности, коммуникабельность, эмпатичность, умение видеть, чувствовать и переживать, это рефлексивность и красноречие", - констатировала замминистра.-0-