10 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концепция государственной жилищной политики до 2030 года - это отправная точка в решении задачи по повышению доступности жилья. Об этом заявил председатель Палаты представителей Игорь Сергеенко на семинаре-совещании "О Концепции государственной жилищной политики Республики Беларусь до 2030 года", передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Игоря Сергеенко, Концепция государственной жилищной политики до 2030 года - это отправная точка в решении задачи по повышению доступности жилья в Беларуси.Семинар-совещание должен стать не только важным шагом в поиске оптимальных механизмов реализации концепции, но и основой для конкретных законодательных инициатив, уверен он. "Мы должны получить доступную информацию, чтобы депутаты могли ориентироваться в основных подходах решения жилищных вопросов - и в арендном жилье, и в социальном. Чтобы, работая с населением, доходчиво и понятно разъяснять, а также по возможности решать те или иные проблемы исходя из действующего законодательства и реальных возможностей экономики", - сказал он.
- Депутат: принятые направления жилищной политики Беларуси позволят значительно улучшить условия для населения
- Беларусь будет использовать российский опыт реновации жилья
- Какие подходы нужны для совершенствования жилищной политики, рассказал Студнев
Концепция содержит ряд вопросов, дальнейшее решение которых требует незамедлительного принятия мер, в том числе законодательного характера. Во-первых, по словам Игоря Сергеенко, это критическое состояние жилищного фонда. Второй момент - дисбаланс в развитии регионов и отток населения в крупные города.
- Трубило: государство имеет действенные механизмы для улучшения жилищных условий граждан
- Каковы перспективы расширения возможности использования чеков "Жилье", пояснил Трубило
"Эти и многие другие вопросы регулярно поднимаются в обращениях граждан перед депутатами", - заметил Игорь Сергеенко.В семинаре приняли участие представители профильных министерств и ведомств, местных органов власти.-0-
Фото Сергея Шелега
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.