11 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальным центром маркетинга запланирована к организации коллективная экспозиция Беларуси на Международной выставке сельского хозяйства и пищевой промышленности Ethiopia agrofood, которая пройдет с 19 по 21 июня в Аддис-Абебе, сообщили БЕЛТА в Центре маркетинга.
Ethiopia agrofood является специализированным выставочным мероприятием, охватывающим всю цепочку пищевого производства: от сельскохозяйственного оборудования до готовой продукции. В 2024 году в выставке приняли участие 122 компании из 12 стран, а именно Китая, Турции, ОАЭ, Индии, Эфиопии, Кении, Франции, Германии, Италии, Великобритании и других, а количество профессиональных посетителей превысило 3,4 тыс.
Среди основных разделов выставки: продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, оборудование и технологии производства продуктов питания и напитков, сельскохозяйственная техника, оборудование и технологии, оборудование и принадлежности для гостиничного бизнеса и мест общественного питания, упаковка.
"Эфиопия - вторая по численности населения страна в Африке с одной из самых быстрорастущих экономик в регионе. По данным Trading Economics, основанным на статистике Национального банка Эфиопии, за 2024 год импорт в страну достиг исторического максимума. Главные импортируемые товары - пищевые продукты, текстиль, машины и топливо", - обратили внимание в Национальном центре маркетинга.
Его специалисты не сомневаются: участие белорусских предприятий и организаций в коллективной экспозиции в рамках выставки Ethiopia agrofood будет способствовать продвижению отечественной продукции на рынок региона, установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию белорусского экспорта и диверсификации товарной номенклатуры. Национальный центр маркетинга обеспечит белорусским предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции: разработка дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов от подбора оптимального авиаперелета, гостиницы и трансфера до содействия в оформлении визы.-0-
Ethiopia agrofood является специализированным выставочным мероприятием, охватывающим всю цепочку пищевого производства: от сельскохозяйственного оборудования до готовой продукции. В 2024 году в выставке приняли участие 122 компании из 12 стран, а именно Китая, Турции, ОАЭ, Индии, Эфиопии, Кении, Франции, Германии, Италии, Великобритании и других, а количество профессиональных посетителей превысило 3,4 тыс.
Среди основных разделов выставки: продукты питания и напитки, пищевые ингредиенты, оборудование и технологии производства продуктов питания и напитков, сельскохозяйственная техника, оборудование и технологии, оборудование и принадлежности для гостиничного бизнеса и мест общественного питания, упаковка.
"Эфиопия - вторая по численности населения страна в Африке с одной из самых быстрорастущих экономик в регионе. По данным Trading Economics, основанным на статистике Национального банка Эфиопии, за 2024 год импорт в страну достиг исторического максимума. Главные импортируемые товары - пищевые продукты, текстиль, машины и топливо", - обратили внимание в Национальном центре маркетинга.
Его специалисты не сомневаются: участие белорусских предприятий и организаций в коллективной экспозиции в рамках выставки Ethiopia agrofood будет способствовать продвижению отечественной продукции на рынок региона, установлению новых деловых контактов с потенциальными партнерами, наращиванию белорусского экспорта и диверсификации товарной номенклатуры. Национальный центр маркетинга обеспечит белорусским предприятиям и организациям комплекс услуг по участию в коллективной экспозиции: разработка дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов от подбора оптимального авиаперелета, гостиницы и трансфера до содействия в оформлении визы.-0-