"Кроме линейного телевидения и печатных газет, конечно, у каждого средства массовой коммуникации, у каждого издания, телеканала есть аккаунт во всех социальных сетях, и он не один", - констатировал Александр Осенко.
"Благодаря поддержке Президента, конечно, за последние 3-4 года наши национальные средства массовой информации, коммуникации, очень сильно рванули в производстве собственного контента", - сделал акцент он.
"Если же говорить по телеканалу СТВ, мы отказались от сетевой платформы и сформировали собственную сетку вещания. И теперь мы полновесный телеканал, который сам составляет и программирует свою сетку вещания собственным контентом, и тем, что мы покупаем по лицензии, - я говорю сейчас про сериалы. В планах тоже есть создание собственных сериалов, которые будут производиться на территории Республики Беларусь", - озвучил перспективы генеральный директор.
Он обратил внимание, что недавно БЕЛТА запустила мультимедийный портал VIDEOBEL.BY, где собран общественно-политический контент ведущих белорусских СМИ. "И мы этим дорожим, потому что это наша платформа, наши серверы, которые стоят на территории Республики Беларусь", - подчеркнул руководитель. Также Белтелерадиокомпания запустила новый информационный телеканал, сугубо информационный.
"Развивая национальное вещание, мы обеспечиваем свою информационную безопасность", - подытожил Александр Осенко.-0-

- размещаются материалы рекламно-информационного характера.