4 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Рекламодатель по инициативе Министерства антимонопольного регулирования и торговли привлечен к административной ответственности за ненадлежащую рекламу онлайн-казино, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.
МАРТ в отношении рекламодателя был составлен и направлен в суд протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.13.9 КоАП, в связи с размещением ненадлежащей наружной рекламы, содержащей слова в превосходной степени, создающие впечатление о преимуществе онлайн-казино перед другими организациями, осуществляющими подобную деятельность. Такая информация должна быть подтверждена документально.
Представленное по запросу МАРТ уведомление организатора конкурса, в котором данная организация стала победителем, не являлось подтверждением правомерности использования в рекламе слов в превосходной степени, создающих впечатление о преимуществе. Кроме того, по результатам изучения материалов конкурса МАРТ установил, что конкурс проводился не среди всех организаций, осуществляющих букмекерскую деятельность на территории Беларуси, исследование их деятельности не проводилось.
Суд поддержал позицию МАРТ и признал факт нарушения ООО законодательства о рекламе - привлек к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 базовых величин (Br400).
В соответствии с законом "О рекламе", ненадлежащей является недостоверная, недобросовестная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и размещении которой допущены нарушения законодательства. Недобросовестной является реклама, которая содержит слова в превосходной степени или иные слова, создающие впечатление о преимуществе товара (продукции, работы, услуги), организации или гражданина, производственного объекта, торгового объекта или иного объекта обслуживания перед другими, если их невозможно подтвердить документально.-0-
МАРТ в отношении рекламодателя был составлен и направлен в суд протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.13.9 КоАП, в связи с размещением ненадлежащей наружной рекламы, содержащей слова в превосходной степени, создающие впечатление о преимуществе онлайн-казино перед другими организациями, осуществляющими подобную деятельность. Такая информация должна быть подтверждена документально.
Представленное по запросу МАРТ уведомление организатора конкурса, в котором данная организация стала победителем, не являлось подтверждением правомерности использования в рекламе слов в превосходной степени, создающих впечатление о преимуществе. Кроме того, по результатам изучения материалов конкурса МАРТ установил, что конкурс проводился не среди всех организаций, осуществляющих букмекерскую деятельность на территории Беларуси, исследование их деятельности не проводилось.
Суд поддержал позицию МАРТ и признал факт нарушения ООО законодательства о рекламе - привлек к административной ответственности в виде штрафа в размере 10 базовых величин (Br400).
В соответствии с законом "О рекламе", ненадлежащей является недостоверная, недобросовестная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и размещении которой допущены нарушения законодательства. Недобросовестной является реклама, которая содержит слова в превосходной степени или иные слова, создающие впечатление о преимуществе товара (продукции, работы, услуги), организации или гражданина, производственного объекта, торгового объекта или иного объекта обслуживания перед другими, если их невозможно подтвердить документально.-0-