10 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске на семинаре "Национальный контент в эфире белорусских радиостанций" презентовали портал Radiohit.by, передает корреспондент БЕЛТА.
Директор ООО "Музыкальная медиакомпания" Андрей Гузель отметил, что белорусские слушатели радио малознакомы с отечественными исполнителями. "Перед нами стоит цель развития белорусской музыкальной индустрии, и в первую очередь мы генерируем музыкальный контент из песен белорусских авторов. Кроме того, организуем мероприятия, концерты, продвигаем музыку в интернете. В какой-то момент, понимая, что не можем оставаться в стороне, начали развивать еще и радиостанции. И вот здесь мы столкнулись с недостаточностью музыкальных треков для эфира", - поделился Андрей Гузель.
Директор рассказал, что компания начала сама писать артистам с просьбами предоставить свои треки. "Наша команда изучила всевозможные площадки - все, что существует на музыкальном рынке. Нашли около 30 исполнителей, и продолжаем поиск", - добавил он.
По словам директора, эти артисты никогда не работали с живой аудиторией, делая свой контент исключительно в интернете. "Мы до сих пор пытаемся соединить артистов из интернета с нашим FM-вещанием", - отметил Андрей Гузель.
Директор подчеркнул, что есть договоренности с министерствами информации и культуры о том, что этот портал можно считать официальным окном для молодых исполнителей. "Сегодня мы первый раз публично об этом заявляем и презентуем эту платформу", - добавил он.
Зарегистрированные пользователи ресурса смогут не только слушать музыку и читать новости, но и оставлять свои лайки.
"За последние три месяца, даже не рассказывая об этом проекте, мы получили уже более 10 треков неизвестных до этого момента белорусских исполнителей. И сейчас у нас на рассмотрении свыше 50 треков, которые в перспективе могу появиться в эталонной базе для радио", - резюмировал Андрей Гузель.-0-
Директор ООО "Музыкальная медиакомпания" Андрей Гузель отметил, что белорусские слушатели радио малознакомы с отечественными исполнителями. "Перед нами стоит цель развития белорусской музыкальной индустрии, и в первую очередь мы генерируем музыкальный контент из песен белорусских авторов. Кроме того, организуем мероприятия, концерты, продвигаем музыку в интернете. В какой-то момент, понимая, что не можем оставаться в стороне, начали развивать еще и радиостанции. И вот здесь мы столкнулись с недостаточностью музыкальных треков для эфира", - поделился Андрей Гузель.
Директор рассказал, что компания начала сама писать артистам с просьбами предоставить свои треки. "Наша команда изучила всевозможные площадки - все, что существует на музыкальном рынке. Нашли около 30 исполнителей, и продолжаем поиск", - добавил он.

- Мининформ обсуждает вопрос предустановки национального радиоплеера в автомобилях
- Бесплатно скачать и слушать без рекламы. В чем плюсы национального радиоплеера
Директор подчеркнул, что есть договоренности с министерствами информации и культуры о том, что этот портал можно считать официальным окном для молодых исполнителей. "Сегодня мы первый раз публично об этом заявляем и презентуем эту платформу", - добавил он.
Зарегистрированные пользователи ресурса смогут не только слушать музыку и читать новости, но и оставлять свои лайки.
"За последние три месяца, даже не рассказывая об этом проекте, мы получили уже более 10 треков неизвестных до этого момента белорусских исполнителей. И сейчас у нас на рассмотрении свыше 50 треков, которые в перспективе могу появиться в эталонной базе для радио", - резюмировал Андрей Гузель.-0-