ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Понедельник, 8 июля 2024
Минск +20°C
Все новости
Все новости
Общество
16 мая 2024, 19:05

НЦЭУ о приложении "Е-Паслуга": обратная связь с пользователями позволяет становиться лучше

Фото из архива
Фото из архива
16 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Благодаря обратной связи мобильное приложение "Е-Паслуга" может становиться лучше. Об этом рассказала начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг Светлана Караневич в пресс-центре БЕЛТА.
Всего на едином портале электронных услуг и в мобильном приложении размещено 570 электронных услуг и административных процедур. "Мобильное приложение "Е-Паслуга" реализовано в конце прошлого года. Пока оно доступно для скачивания только владельцам смартфонов с системой Android, но до конца года они станут доступны для владельцев смартфонов с операционной системой iOS. Общее количество скачиваний составляет около 5 тыс., что немного, но мы продолжаем популяризировать приложение", - рассказала Светлана Караневич.
Среди 5 тыс. пользователей есть довольные и недовольные, отметила она. "Мы получаем всякого рода обращения в свой адрес. Этого мы и хотели добиться, потому что именно благодаря обратной связи мы можем становиться лучше. С точки зрения разработчика, может быть, какие-то функции очевидны, а с точки зрения пользователя - нет. С учетом всех доработок и будет разработана новая версия для iOS", - подчеркнула специалист.-0-
Новости рубрики Общество
Топ-новости
Свежие новости Беларуси