7 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич и генеральный директор РТС-тендер Владимир Лишенков подписали договор, определяющий аспекты сотрудничества сторон в рамках совместного проекта по интеграции электронных площадок Export.by и "РТС-маркет", призванного содействовать развитию деловых контактов между представителями бизнеса Беларуси и России, сообщили БЕЛТА в Национальном центре маркетинга и конъюнктуры цен.
"У белорусских и российских поставщиков и заказчиков сейчас есть возможность устанавливать контакт, находить друг друга, обсуждать первичные коммерческие предложения, видеть ассортимент. В перспективе мы будем работать над расширением взаимного функционала для того, чтобы была возможность заключения сделок непосредственно в электронном виде", - прокомментировал подписание договора Николай Борисевич.
Договор нацелен на то, чтобы белорусские экспортеры оперативно находили надежных и платежеспособных партнеров в России, тем самым получая прямой и короткий экспортный канал сбыта своей продукции.
"Вы знаете, что Национальный центр маркетинга является разработчиком и оператором портала Export.by. Любая информация, если она статична, теряет свою актуальность, поэтому мы вместе с российскими коллегами из РТС-тендер решали взаимные задачи. С одной стороны, Export.by сохранит свою функцию информационного агрегатора. Это витрина, на которой представлены более 6 тыс. белорусских предприятий с 20 тыс. товаров и услуг, которые они предлагают. С другой стороны, мы понимаем, что через создание электронных витрин с РТС-тендер мы даем новый инструментарий для активизации участия бизнеса в закупках в обеих странах", - пояснил Николай Борисевич причины модернизации портала Export.by.
Платформу наполнят нормативной, методической, рекомендательной, аналитической информацией, которая нужна экспортерам для работы на различных рынках. "Еще одно новшество, которое мы будем сейчас вводить, а мы уполномочены правительством на это, - создание "одного окна" внешнеэкономической деятельности. Отныне экспортер получит навигацию по всем процедурам либо действиям, которые ему необходимо исполнить в ходе своей экспортной деятельности. Все эти задачи абсолютно прикладные и ориентированы на то, чтобы оказать содействие экспортеру и облегчить его работу по заключению сделок и получению прибыли", - резюмировал директор Национального центра маркетинга.
На площадке выставки "ТИБО-2024" Национальный центр маркетинга 7 июня также провел практическую конференцию "Время электронных закупок: практика и потенциал экспорта". Мероприятие собрало более 100 белорусских экспортеров, заинтересованных в работе на рынке электронных закупок России. Программа конференции носила комплексный и интерактивный характер, в частности, включала в себя разборы актуальных вопросов участия в госзакупках России и реальных кейсов белорусских предприятий и побед в процедурах закупок заказчиков.
Совместно с партнерской электронной торговой площадкой "ТЭК-Торг" Национальный центр маркетинга в рамках конференции организовал также блок "День поставщика", в ходе которого крупные российские заказчики рассказали о том, в каких товарах и услугах они нуждаются и что готовы закупать у белорусских производителей на постоянной основе.-0-
"У белорусских и российских поставщиков и заказчиков сейчас есть возможность устанавливать контакт, находить друг друга, обсуждать первичные коммерческие предложения, видеть ассортимент. В перспективе мы будем работать над расширением взаимного функционала для того, чтобы была возможность заключения сделок непосредственно в электронном виде", - прокомментировал подписание договора Николай Борисевич.
Договор нацелен на то, чтобы белорусские экспортеры оперативно находили надежных и платежеспособных партнеров в России, тем самым получая прямой и короткий экспортный канал сбыта своей продукции.
"Вы знаете, что Национальный центр маркетинга является разработчиком и оператором портала Export.by. Любая информация, если она статична, теряет свою актуальность, поэтому мы вместе с российскими коллегами из РТС-тендер решали взаимные задачи. С одной стороны, Export.by сохранит свою функцию информационного агрегатора. Это витрина, на которой представлены более 6 тыс. белорусских предприятий с 20 тыс. товаров и услуг, которые они предлагают. С другой стороны, мы понимаем, что через создание электронных витрин с РТС-тендер мы даем новый инструментарий для активизации участия бизнеса в закупках в обеих странах", - пояснил Николай Борисевич причины модернизации портала Export.by.
Платформу наполнят нормативной, методической, рекомендательной, аналитической информацией, которая нужна экспортерам для работы на различных рынках. "Еще одно новшество, которое мы будем сейчас вводить, а мы уполномочены правительством на это, - создание "одного окна" внешнеэкономической деятельности. Отныне экспортер получит навигацию по всем процедурам либо действиям, которые ему необходимо исполнить в ходе своей экспортной деятельности. Все эти задачи абсолютно прикладные и ориентированы на то, чтобы оказать содействие экспортеру и облегчить его работу по заключению сделок и получению прибыли", - резюмировал директор Национального центра маркетинга.
На площадке выставки "ТИБО-2024" Национальный центр маркетинга 7 июня также провел практическую конференцию "Время электронных закупок: практика и потенциал экспорта". Мероприятие собрало более 100 белорусских экспортеров, заинтересованных в работе на рынке электронных закупок России. Программа конференции носила комплексный и интерактивный характер, в частности, включала в себя разборы актуальных вопросов участия в госзакупках России и реальных кейсов белорусских предприятий и побед в процедурах закупок заказчиков.
Совместно с партнерской электронной торговой площадкой "ТЭК-Торг" Национальный центр маркетинга в рамках конференции организовал также блок "День поставщика", в ходе которого крупные российские заказчики рассказали о том, в каких товарах и услугах они нуждаются и что готовы закупать у белорусских производителей на постоянной основе.-0-