22 марта, Гродно /Корр. БЕЛТА/. Для эффективной работы в сфере патриотического воспитания можно использовать метод структурированной драмы. Об этом рассказала методист высшей категории управления учебно-методической работы Академии последипломного образования Венера Воронович во время прошедшего в БЕЛТА круглого стола, посвященного военно-патриотическому воспитанию.
"Это новая форма и подход. Суть которого заключается в том, чтобы познавать и изучать что-то через эмоции и чувства. Уже прошел ряд семинаров. Так, на одном из них мы разбирали подвиг Николая Киселева, который вывел за линию фронта через "Суражские ворота" более 200 человек. На базе документов, воспоминаний участники семинара перевоплощались в действующих лиц истории. Эмоции пропускали через себя, что позволяло достигать нужного результата", - уточнила Венера Воронович.
Она также подчеркнула, что вместе с тем остаются актуальными и прежние формы работы. Например, уроки "Наш край", которые позволяют глубже вникать в историю своей родной местности. Экскурсионная деятельность, просмотры фильмов о Великой Отечественной войне.
"Набирает все большую популярность такая форма работы, когда в онлайн-формате взаимодействуют несколько учреждений. Например, прямо на уроке проходит онлайн-экскурсия по музею истории Великой Отечественной войны, общение с экскурсоводом. Есть подобная практика и в Брестской крепости. Или же когда школы проводят совместные онлайн-занятия. Дети получают задания, вместе работают, обсуждают результаты", - отметила Венера Воронович.-0-
Фото Сергея Шелега