13 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Ночь пожирателей рекламы - 2016" пройдет 4 июня во Дворце Республики.
"Ночь пожирателей рекламы" - это крупнейшее рекламное шоу в мире, которое позволяет взглянуть на рекламные ролики как на произведения искусства. "Ночь" начинается в 22.00, а заканчивается лишь к утру.
Шоу с каждым годом становится более интересным и необычным. За 35 лет "Ночь пожирателей рекламы" стала местом встречи для любителей рекламы во всем мире. На мероприятии демонстрируются лучшие рекламные видео, более чем из 60 стран. В Париже, Токио, Нью-Йорке, Мехико, Москве и Минске проект объединяет различных людей, а также рекламных энтузиастов и профессионалов сферы средств массовой информации.
Главными темами "Ночи-2016" станут "Планета" и "Экология".
В Минске "Ночь пожирателей рекламы" не перестает радовать зрителей не только креативными роликами, но и специальными программами в перерывах между показами. Разнообразные активные зоны с приятными сюрпризами, эксклюзивные подарки от партнеров, выступления артистов, интерактивные конкурсы и даже показы модной одежды делают "Ночь" разнообразнее и веселее.
La Nuit des Publivores (дословно "Ночь рекламоядных") - одновременно исконно французский проект и официально зарегистрированный бренд. Основателем известного на весь мир бренда является француз Жан Мари Бурсико. Премьера проекта впервые прошла в Париже в 1981 году. На сегодня синематека Жана Мари Бурсико является крупнейшей и старейшей библиотекой в мире кино и телевидения.-0-