6 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. При производстве конфет из сухого молока по китайскому рецепту необходимо подключить маркетинговый подход. Такую точку зрения в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА выразил профессор, кандидат экономических наук Георгий Гриц.
Ранее вице-премьер Леонид Заяц рассказал журналистам, что Президент Беларуси Александр Лукашенко поставил задачу до конца текущего года наладить массовое производство белорусских конфет по китайскому рецепту. "Разнообразие в номенклатуре - это хорошо. Кроме того, эти конфеты интересны с точки зрения экзотики. Это очень необычная продукция. Сухое молоко в Беларуси является одним из продуктов, которые ориентированы на экспорт. Это ликвидная продукция. Если она продается, мы можем продавать ее и в другом виде с большей маржинальностью. Например, в виде конфет", - сказал Георгий Гриц.
Вместе с тем к производству конфет из сухого молока следует подходить и с маркетинговой позиции. "Об этом говорил и вице-премьер на встрече с Президентом. В этом году на белорусских предприятиях выпустили установочную партию этих конфет. Они похожи на аскорбиновые таблетки. Но такой продукт должен быть привлекателен для детей, поэтому необходимо включить маркетинговый подход", - считает эксперт.
По мнению Георгия Грица, для производства конфет необходимо проработать рецептуру, внешний вид, определить рынки продаж. "Если мы говорим об азиатском или африканском рынках, то необходимо понимать, что у них своя специфика. Необходимо определить, кто будет покупать продукцию и в каких объемах, какой у нее будет внешний вид. Это действительно интересный проект, но спешка здесь ни к чему", - заключил он.-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.