- "Неприятно, но без особых последствий". Как справились и кто проиграл от закрытия границ, рассказали в ГТК
- "С грузовыми потоками быстрее". Какие прогнозы по продвижению очередей на польской границе
- "Бизнес всегда найдет дорогу для грузов". Альтернативы при закрытии границы обозначили в ГТК
По данным Государственного таможенного комитета, грузопоток, пассажиропоток по автодорожным пунктам пропуска полностью вышел на тот уровень, который был до закрытия. "По грузовому направлению: если у нас в очереди на выезд на период закрытия находилось 1,5 тыс. грузовиков, то за эти трое суток половина из них уже вышла. Сейчас в очереди 750 грузовиков находится", - отметил Владимир Орловский.

Относительно потока легкового транспорта в пункте пропуска "Варшавский мост" в очереди находилось около 3 тыс. авто. Сейчас в очереди, по словам председателя ГТК, примерно 1,5 тыс. машин.
Что касается железнодорожного транспорта, то за эти трое суток польская сторона приняла примерно в 1,5 раза больше, чем до закрытия. "За счет этого уже треть китайских составов, которые ожидали выезда за границу в Польшу, вышла на сопредельную территорию. В целом ситуация нормализуется. Если сохранится такая динамика приема транспортных средств польской стороной, то очереди, думаю, будут ликвидированы", - пояснил Владимир Орловский.
Как сообщалось ранее, Пограничная стража Республики Польша ночью 12 сентября закрыла свои пункты пропуска на белорусско-польской границе. Под замком оказались автодорожные "Брест" - "Тересполь" и "Козловичи" - "Кукурыки", а также четыре железнодорожных пункта пропуска: "Гродно" - "Кузница Белостоцкая", "Берестовица" - "Зубки Белостоцкие", "Свислочь" - "Семеновка", "Брест" - "Тересполь".-0-
Скриншот видео телеканала СТВ
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.