Было подчеркнуто, что работа стилистов, модельеров, дизайнеров по разработке новинок ведется непрерывная. Необходимость к созданию изделий с эксклюзивным наполнением диктует рынок. "В последние годы мы видим, как стилизованные белорусские народные узоры, орнаменты, другие рисунки появляются, например, на постельном белье, что очень нравится населению. На мой взгляд, наши дизайнеры создают настоящие шедевры!" - обратила внимание Татьяна Лугина.
"За полгода мы открыли 24 магазина. Такие торговые точки появились в Новополоцке, Могилеве, Гомеле, ряде других городов", - заметила глава "Беллегпрома".
В концепт-сторах реализуются в том числе льняные изделия, что само по себе новинка, ведь до 2024 года продукция Оршанского льнокомбината присутствовала в розничной сети республики достаточно дозированно.с
"Анализируя спрос, мы пришли к выводу, что пользуется спросом постельное белье, не нуждающееся в глажке. К тому же одноцветное. У молодежи, например, популярно белье в черном цвете. Возможно, этот тренд фрагментарный, краткосрочный, но тем не менее черные комплекты постельного белья исчезают с прилавков первыми", - отметила председатель концерна.
Создаются легпромом и тематические текстильные изделия под конкретные праздники: 8 Марта, Пасха, безусловно, Новый год.
"Удивить потребителя стремятся все производители. Бельевики шьют очень интересные тематические пижамы, майки. А какое разнообразие сегодня в продаже носочно-чулочных изделий? Можно найти с зайчиками, мышатами, снеговиками - разные. В последние годы набирают популярность корпоративные подарки с незатейливыми фразами-шутками", - дополнила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.