20 августа, Чолпон-Ата /Корр. БЕЛТА/. Пропускная способность Белорусской железной дороги позволит обеспечить перевалку белорусских калийных удобрений через альтернативные точки. Об этом заявил сегодня журналистам начальник БЖД Владимир Морозов, передает корреспондент БЕЛТА.
Как сообщалось, ранее литовская сторона заявила о приостановке транзита белорусских калийных удобрений в декабре. Белорусская сторона обсуждает перевалку удобрений через альтернативные точки. Среди рассматриваемых вариантов порты в Мурманске и Ленинградской области.
Комментируя этот вопрос, Владимир Морозов подчеркнул, что пропускная способность БЖД по всем направлениям достаточная. "С учетом возможных меняющихся условий хозяйствования мы с партнерами, прежде всего из РФ, прорабатываем разные возможности. Переговорный процесс идет, но я уже могу сказать, что БЖД не будет слабым звеном в цепочке", - отметил он.
Начальник БЖД также рассказал, что сегодня во время заседания Евразийского межправсовета был принят меморандум в развитие сотрудничества железных дорог Беларуси, России и Казахстана по перевозкам в направлении Китай - Европа - Китай. "В числе наших задач - увеличение объемов перевозки через улучшение качества услуг, увеличение возможностей. Меморандум был подготовлен как новый толчок к развитию, он подразумевает взаимодействие не только железнодорожников, но и государственных институтов, таможенных, пограничных служб по бесшовному транзиту", - пояснил он.-0-
Как сообщалось, ранее литовская сторона заявила о приостановке транзита белорусских калийных удобрений в декабре. Белорусская сторона обсуждает перевалку удобрений через альтернативные точки. Среди рассматриваемых вариантов порты в Мурманске и Ленинградской области.
Комментируя этот вопрос, Владимир Морозов подчеркнул, что пропускная способность БЖД по всем направлениям достаточная. "С учетом возможных меняющихся условий хозяйствования мы с партнерами, прежде всего из РФ, прорабатываем разные возможности. Переговорный процесс идет, но я уже могу сказать, что БЖД не будет слабым звеном в цепочке", - отметил он.
Начальник БЖД также рассказал, что сегодня во время заседания Евразийского межправсовета был принят меморандум в развитие сотрудничества железных дорог Беларуси, России и Казахстана по перевозкам в направлении Китай - Европа - Китай. "В числе наших задач - увеличение объемов перевозки через улучшение качества услуг, увеличение возможностей. Меморандум был подготовлен как новый толчок к развитию, он подразумевает взаимодействие не только железнодорожников, но и государственных институтов, таможенных, пограничных служб по бесшовному транзиту", - пояснил он.-0-