13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. О том, какие акценты сейчас расставлены в развитии брендовых мероприятий и фестивалей, на пресс-конференции "Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности" в пресс-центре БЕЛТА рассказала начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович.
Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. "Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать", - сказала она.
По ее словам, необходимо, чтобы само название стало ассоциироваться с регионом. В пример таких мероприятий она привела "Вишневый фестиваль" в Глубоком, "День огурца" в Шклове или "Ивьевский помидор" в Ивье.
"Мы добиваемся того, чтобы люди уже по одному названию понимали, какой регион какими традициями славится, что растет там, что люди больше любят и какая культура складывается. Сейчас мы нацелены даже не на количество проводимых фестивалей, а на их популяризацию и раскрутку", - добавила Ирина Карпович.
Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. "Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать", - сказала она.
"Мы добиваемся того, чтобы люди уже по одному названию понимали, какой регион какими традициями славится, что растет там, что люди больше любят и какая культура складывается. Сейчас мы нацелены даже не на количество проводимых фестивалей, а на их популяризацию и раскрутку", - добавила Ирина Карпович.
Она рассказала, что для этого Минкультуры составляет календарь культурных мероприятий, который размещается на сайте ведомства, а также направляется в Министерство спорта и туризма для того, чтобы в последующем туристические компании могли предложить своим клиентам посетить событийное мероприятие.-0-
Фото Виталия Пивоварчика