МТС стал победителем премии эффективности маркетинга ADMA в номинации "Социальные кампании коммерческих брендов". Награду получил масштабный проект #ИнтернетБезБуллинга, который также отмечен спецпризом этого конкурса и на фестивале рекламы ЛАМА.
Проект #ИнтернетБезБуллинга завоевал золото в номинации "Социальные кампании коммерческих брендов", а также получил специальный приз от генерального партнера премии компании Mastercard.
Совместная инициатива МТС и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси направлена на профилактику травли среди детей и подростков в интернете. Она помогает получить больше информации о кибербуллинге и обучает детей безопасному поведению в Сети. Кроме того, проект направлен на продвижение бесплатных инструментов помощи: круглосуточной горячей линии и психологической онлайн-помощи.
Кроме того, в номинации "Кампании с долгосрочным эффектом" как финалист отмечен проект МТС "Видеоуроки по школьным предметам". Он был реализован совместно с профессиональными педагогами при поддержке Министерства образования Беларуси.
Проект #ИнтернетБезБуллинга также вошел в финал номинации "Интернет и телеком" премии ADMA. Эта масштабная инициатива, в том числе, была представлена на фестивале рекламы ЛАМА и получила бронзу в номинациях "PR-кампании" и "Социальная реклама", а также специальный приз жюри.
ADMA (Advertising & Marketing Awards) - престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, которая определяет лучшие бренды и проекты, реализованные на белорусском или зарубежных рынках, с позиции эффективности.
Фестиваль рекламы ЛАМА собирает ежегодно лидеров индустрии коммуникаций Беларуси и заказчиков рекламы, стремящихся эффективно создавать бренды и управлять коммуникациями, используя актуальные технологии маркетинга и рекламы. В этом году на награды претендовали 311 конкурсных работ.
Информационный партнер Белорусское телеграфное агентство