22 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский "МотоВелоЗавод" планирует к концу 2029 года нарастить объем производства до 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год. О проводимой на предприятии модернизации в YouTube-проекте БЕЛТА "По факту: решения Первого" рассказал директор завода Сергей Манько.
Он напомнил, что сегодня территория бывшего завода "Мотовело" принадлежит Минскому городскому технопарку. Здесь идет масштабная реконструкция производственных помещений. "МотоВелоЗавод" станет главным резидентом технопарка, предприятие переживает масштабную модернизацию.
"Закупается и устанавливается новое оборудование. Часть уже введена в эксплуатацию, например, в цехе рамокомплектов, где изготавливаются рамы для городских велосипедов. Уровень локализации достигает 72%", - отметил директор "МотоВелоЗавода".
"Раму в этом году мы тоже планируем осваивать сами. По данной модели уровень локализации достигнет 70% с учетом двигателя внутреннего сгорания: в этом году Минский моторный завод осваивает его, - рассказал Сергей Манько. - Дальше в рамках модернизации запущены станки, на которых от начала до конца делается рама велосипеда AIST 245. Рама, щитки, педали делаются в Беларуси. Сиденье белорусское. То есть в этом велосипеде максимально все белорусское. Раньше данная модель только собиралась. На сегодняшний день мы изготавливаем раму, вилку, щитки, багажник, сиденье, диски, колеса".
Согласно стратегии развития, к концу 2029 года предприятие планирует выйти на выпуск 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год.
Как сообщалось, в марте 2021 года Президент Беларуси Александр Лукашенко при посещении производственной площадки на пр. Партизанском, 8 дал поручение по-хозяйски подойти к этой территории, разместив здесь высокотехнологичное производство. Главное требование Александра Лукашенко по "Мотовело" заключалось в необходимости сохранить предприятие и компетенции. Для этого он поручил создать условия для максимальной локализации, а также в течение трех лет привести в порядок производственную территорию и разместить на нынешней территории "Мотовело" Минский городской технопарк.-0-
"Закупается и устанавливается новое оборудование. Часть уже введена в эксплуатацию, например, в цехе рамокомплектов, где изготавливаются рамы для городских велосипедов. Уровень локализации достигает 72%", - отметил директор "МотоВелоЗавода".
-
Минский "МотоВелоЗавод" показал свою новую разработку - электромотовелосипед
- Директор "МотоВелоЗавода" показал, каким велосипедом пользуется для городских поездок
"Раму в этом году мы тоже планируем осваивать сами. По данной модели уровень локализации достигнет 70% с учетом двигателя внутреннего сгорания: в этом году Минский моторный завод осваивает его, - рассказал Сергей Манько. - Дальше в рамках модернизации запущены станки, на которых от начала до конца делается рама велосипеда AIST 245. Рама, щитки, педали делаются в Беларуси. Сиденье белорусское. То есть в этом велосипеде максимально все белорусское. Раньше данная модель только собиралась. На сегодняшний день мы изготавливаем раму, вилку, щитки, багажник, сиденье, диски, колеса".
Согласно стратегии развития, к концу 2029 года предприятие планирует выйти на выпуск 167 тыс. велосипедов и 7,5 тыс. мотоциклов в год.
Как сообщалось, в марте 2021 года Президент Беларуси Александр Лукашенко при посещении производственной площадки на пр. Партизанском, 8 дал поручение по-хозяйски подойти к этой территории, разместив здесь высокотехнологичное производство. Главное требование Александра Лукашенко по "Мотовело" заключалось в необходимости сохранить предприятие и компетенции. Для этого он поручил создать условия для максимальной локализации, а также в течение трех лет привести в порядок производственную территорию и разместить на нынешней территории "Мотовело" Минский городской технопарк.-0-