ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 26 декабря 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность +1°C
Все новости
Все новости
Общество
27 июня 2024, 13:47

Минсвязи: электронный сервис по обработке обращений физ- и юрлиц стал самым популярным среди граждан

Фото из архива
Фото из архива
27 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Электронный сервис системы обращений физических и юридических лиц, созданный по поручению главы государства, стал самым популярным у граждан, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства связи и информатизации.

Глава государства поручил повысить результативность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Для исполнения поручения Администрация Президента и Министерство связи и информатизации проработали идею создания системы обращений - сервиса централизованной работы с вопросами, волнующими граждан. Александр Лукашенко поддержал предложение, и был дан старт разработке системы.

Как уточнили в Минсвязи, сервисы системы обращений начали работать с 2 января 2023 года. Сегодня с их помощью граждане и юридические лица могут в любое время подать электронные обращения в государственные органы и государственные организации для решения своих вопросов и затем фактически в режиме реального времени отслеживать результаты их рассмотрения, начиная с момента регистрации и заканчивая получением ответа.

"Система обращений - площадка, на которой формируется важный диалог между государством и населением, благодаря ее сервисам ни одна проблема не остается без внимания, обеспечивается надлежащий контроль за работой на местах и решением вопросов населения на всех уровнях управления", - заметили в министерстве.

За полтора года работы в системе зарегистрировались более 190 тыс. граждан, их вопросы обрабатывают порядка 18,9 тыс. государственных органов и государственных организаций. Сервисом подачи обращений уже воспользовались 753,8 тыс. раз.

"И это впечатляющие показатели. Люди доверяют сервису, и многие из них на практике убедились в его удобстве. Главное - он стал действенным механизмом обратной связи с населением, позволяет выявлять вопросы, волнующие граждан, требующие оперативного реагирования и решения. Работа системы обращений постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциями для удобства пользователей", - подчеркнули в Министерстве связи и информатизации.-0-
Топ-новости
Свежие новости Беларуси