12 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Международный семинар "Промышленный туризм как бренд и стратегия" проходит на Минском тракторном заводе, передает корреспондент БЕЛТА.
В прошлом году Министерство спорта и туризма установило перечень видов туризма, их определения и классификационные признаки, а также форму единой классификации видов туризма в Беларуси. В перечень включен промышленный туризм.
"В этом списке промышленный туризм занимает одно из ключевых мест. Это связано с тем, что, во-первых, утверждена стратегия развития туризма Беларуси до 2035 года, где значимая роль отводится данному виду туризма. Во-вторых, наша страна сохранила промышленный потенциал, мы сохранили все ведущие предприятия. Мы этим гордимся. Но мир, конкуренция не стоят на месте и требуют новых шагов. Уверен, что именно промтуризм может дать дополнительный импульс для развития производственной базы нашей республики", - сказал заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик.
"Мы проводим семинар именно на базе МТЗ, потому что это один из флагманов не только в развитии промышленности, но и в развитии промтуризма. По итогам республиканского туристического конкурса "Познай Беларусь" Минский тракторный завод забрал главный приз номинации "Объект промышленного туризма", - рассказал замминистра.
В Международном семинаре "Промышленный туризм как бренд и стратегия" принимают участие представители Министерства спорта и туризма, Министерства промышленности, представители туристической индустрии Беларуси и Российской Федерации и т.д. В рамках мероприятия на выставочной площади Минского тракторного завода организована выставка предприятий, занимающихся промтуризмом. Для участников семинара состоятся экскурсии по Музейно-промышленному центру трудовой славы МТЗ и на производство. Также в программе - работа круглого стола по теме развития промышленного туризма в Союзном государстве.-0-
В прошлом году Министерство спорта и туризма установило перечень видов туризма, их определения и классификационные признаки, а также форму единой классификации видов туризма в Беларуси. В перечень включен промышленный туризм.
"В этом списке промышленный туризм занимает одно из ключевых мест. Это связано с тем, что, во-первых, утверждена стратегия развития туризма Беларуси до 2035 года, где значимая роль отводится данному виду туризма. Во-вторых, наша страна сохранила промышленный потенциал, мы сохранили все ведущие предприятия. Мы этим гордимся. Но мир, конкуренция не стоят на месте и требуют новых шагов. Уверен, что именно промтуризм может дать дополнительный импульс для развития производственной базы нашей республики", - сказал заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик.
"Мы проводим семинар именно на базе МТЗ, потому что это один из флагманов не только в развитии промышленности, но и в развитии промтуризма. По итогам республиканского туристического конкурса "Познай Беларусь" Минский тракторный завод забрал главный приз номинации "Объект промышленного туризма", - рассказал замминистра.
В Международном семинаре "Промышленный туризм как бренд и стратегия" принимают участие представители Министерства спорта и туризма, Министерства промышленности, представители туристической индустрии Беларуси и Российской Федерации и т.д. В рамках мероприятия на выставочной площади Минского тракторного завода организована выставка предприятий, занимающихся промтуризмом. Для участников семинара состоятся экскурсии по Музейно-промышленному центру трудовой славы МТЗ и на производство. Также в программе - работа круглого стола по теме развития промышленного туризма в Союзном государстве.-0-