3 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. МЧС запускает информационную кампанию "Будь рядом с ребенком!". Об этом БЕЛТА сообщили в Министерстве по чрезвычайным ситуациям.
Как отметили в ведомстве, в Беларуси ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую причиной таких происшествий становится отсутствие контроля со стороны взрослых. Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на эту проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси создали новую информационную кампанию "Будь рядом с ребенком!". Ее реализация станет новым подходом в решении этой непростой задачи.
Главная цель информационной кампании - повлиять на беспечное отношение родителей к вопросам безопасности детей. Даже если у ребенка при себе есть мобильный телефон для связи с родителями, это не всегда сможет уберечь его от опасности.
Информационная кампания "Будь рядом с ребенком", направленная на предупреждение гибели детей при пожарах и на водоемах, стартует по всей Беларуси в августе. На печатной продукции изображение телефона в эпицентре трагедии будет важным посылом, который кроется в слогане кампании: "Телефон не присмотрит за вашим ребенком!". Этот образ привлечет внимание целевой аудитории к поднятой проблеме.
Работники МЧС подошли к кампании комплексно. Они изготовили целый бренд-пакет, где все направлено на то, чтобы сфокусировать родителей на безопасности детей. Для максимального распространения информационной кампании в окрестностях населенных пунктов появятся яркие билборды. В интернете и на стендах появятся листовки с полезной информацией. Для родителей приготовлены буклеты с правилами безопасности.
Кроме того, в акварельном стиле выполнена брошюра "Энциклопедия безопасности для родителей". Она в доступной форме иллюстрирует опасности, которые подстерегают детей на улице и дома. Брошюра поможет закрепить полученные знания посетителям образовательных центров безопасности, а также родителям, которые будут присутствовать на выступлениях работников МЧС в трудовых коллективах.
Таким образом, спасатели охватят максимальную целевую аудитории и постараются достучаться до каждого родителя с призывам быть рядом с ребенком, предупреждая возможную трагедию и обучая его правилам безопасности.-0-