Минский автомобильный завод торжественно передал 80 единиц техники юбилейной серии дилерам из Беларуси и России.
9 августа белорусский машиностроительный флагман - Минский автомобильный завод - отметил свой 80-летний юбилей, к которому подошел с такими высокими достижениями, как непрерывное наращивание объемов производства, расширение географии поставок, огромное количество наград и премий. По случаю этой знаменательной даты в период с 2 по 9 августа в рамках праздничной программы "8:0 в пользу МАЗа" было запланировано проведение торжественных мероприятий. Одним из них стала передача символичных 80 единиц техники юбилейной серии МАЗ-54402L потребителям.
Открыл мероприятие генеральный директор Минского автозавода Валерий Иванкович. Он отметил: "МАЗ - это один из столпов экономики страны. Мы вносим свой вклад во все отрасли экономики Беларуси: научную, техническую, производственную и даже социальную. Мне очень приятно открывать такое торжественное мероприятие по передаче юбилейной серии автомобилей нашим партнерам, дилерам - людям, благодаря труду которых реализуется техника, которая создает экономический экспортный потенциал нашей страны".
"Тягач МАЗ юбилейной серии - это не только уникальное
цветовое решение и рестайлинговая кабина, но соответствие ключевым требованиям
магистральных перевозок: эффективности, высокому ресурсу по пробегу и
грузоподъемности, высокому уровню комфорта и безопасности для водителя, а также
экологичности", - подчеркнул он.
"Эта комплектация оснащена кабиной повышенной комфортности с пневмоподвеской сидения водителя, кондиционером, независимым воздушным отопителем, системой мультируля и так далее. Автомобиль обладает также повышенной топливной экономичностью, что связано с некоторыми особенностями, которые упрощают работу водителя и позволяют ему более комфортно управлять автомобилем на длительных перегонах", - рассказал специалист. Это особенно важно, потому что седельные тягачи обычно эксплуатируются с большой загруженностью и имеют очень большие пробеги.
Юбилейный МАЗ-54402L имеет обновленный экстерьер и интерьер, на передней части облицовки кабины установлен логотип со светодиодной подсветкой. Тягачи оснащены двигателями класса Евро-5, роботизированными коробками передач, топливными баками с увеличенным объемом. Для комфорта водителя в салоне установлено водительское сидение повышенной комфортности, есть холодильник и два спальных места.
Вся юбилейная партия техники уже реализована, примерно 40% - дилерам из Беларуси: потребителями стали члены ассоциации БАМАП и др. Остальные 60% техники пойдут в Россию. Машины поедут практически во все регионы РФ - от Калининграда до Владивостока.
"Мы поставляем машиностроительную продукцию МАЗ
абсолютно во все регионы Российской Федерации, - рассказал он. - В ближайшие
пять лет мы также планируем обновлять коммунальную и пассажирскую технику в
Минске. На базе шасси МАЗ будут обновлены мусоровозы, техника для придомовой
уборки".
