14 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик рассказала на пресс-конференции, куда потребителям нужно обращаться за защитой своих прав, передает корреспондент БЕЛТА.
Интернет-магазинам в Беларуси могут разрешить не принимать наличные от покупателей
"Государственная защита потребителей обеспечивается местными исполнительными и распорядительными органами (администрация района города, гор- и райисполкомы). Это первая инстанция, куда потребитель может обратиться за защитой своих прав. Если он не согласен с тем, как проведено разбирательство по его обращению, может обжаловать его в облисполкоме или Минском горисполкоме. Если и там не получилось, он может обратиться в МАРТ или за судебной защитой", - сказала Инна Гаврильчик. В суд нужно обращаться по месту нарушения прав потребителя, если в досудебном порядке не удалось восстановить нарушенные права.
Еще один важный элемент - общественная защита, которую осуществляют общественные объединения потребителей. В Беларуси их более 20. Туда тоже можно обращаться за помощью.