7 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Беллегпром" отмечает все большую заинтересованность родителей в безопасности материалов школьной формы. Об этом заявила журналистам председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
По ее словам, особое внимание в изготовлении детской одежды уделяется стойкости ткани на разрыв, потому что дети подвижные, а их одежда часто соприкасается с различными поверхностями.
"Все производители, прежде чем шить изделие, проверяют ткани на качественный состав и соответствие всем параметрам. Многие сейчас используют спандексные элементы, потому что это позволяет держать форму вещи. За последние годы сам потребитель научил производителей тому, что мелочей вообще не бывает. И с каждым годом требования потребителей ужесточаются, поэтому мы стараемся соответствовать их ожиданиям", - подчеркнула председатель концерна "Беллегпром".
Она добавила, что согласно ежедневной информации по продажам школьных изделий, в этом году в разы увеличился спрос на деловую одежду костюмной группы.
"Ранее трикотажные и текстильные бомберы пользовались большей популярностью, в ходу был более свободный деловой стиль одежды. В этом году тренд другой. Костюмная группа белорусского производства реализуется больше", - констатировала Татьяна Лугина.-0-Фото Павла Орловского
- Площади под капсульную коллекцию школьной формы в ТЦ "Першы нацыянальны гандлёвы дом" увеличили в 2 раза
- Лугина о капсульной коллекции школьной формы: старались привнести моду в деловой стиль
По ее словам, особое внимание в изготовлении детской одежды уделяется стойкости ткани на разрыв, потому что дети подвижные, а их одежда часто соприкасается с различными поверхностями.
"Все производители, прежде чем шить изделие, проверяют ткани на качественный состав и соответствие всем параметрам. Многие сейчас используют спандексные элементы, потому что это позволяет держать форму вещи. За последние годы сам потребитель научил производителей тому, что мелочей вообще не бывает. И с каждым годом требования потребителей ужесточаются, поэтому мы стараемся соответствовать их ожиданиям", - подчеркнула председатель концерна "Беллегпром".
Она добавила, что согласно ежедневной информации по продажам школьных изделий, в этом году в разы увеличился спрос на деловую одежду костюмной группы.
"Ранее трикотажные и текстильные бомберы пользовались большей популярностью, в ходу был более свободный деловой стиль одежды. В этом году тренд другой. Костюмная группа белорусского производства реализуется больше", - констатировала Татьяна Лугина.-0-Фото Павла Орловского