7 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концерн "Беллегпром" совместно с Белкоопсоюзом прорабатывает вопрос обеспечения малых городов школьной формой. Об этом рассказала журналистам председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
Председатель концерна добавила, что механизм доставки будет сформирован до 8 августа, однако пока одними из основных рассматриваются ярмарки и выездная торговля. "Нами разработана программа, существует график выезда в малые города. Поступило много заявок на определенные области. Наиболее активные в рамках ярмарочных мероприятий - Могилевская, Минская и Витебская области. Они приглашают нас два раза в месяц на два-четыре дня. Представители наших предприятий со своей продукцией приезжают и предлагают местным жителям и их детям примерить и приобрести вещи", - отметила Татьяна Лугина.
Кроме того, в некоторых городах, например в Гродно, действуют ярмарки на местах стационарной торговли, которые работают в течение месяца. "Это форма дополнительных площадок. Если есть потребность, есть наплыв покупателей, значит, надо площадь увеличивать. Поэтому малые города, безусловно, мы будем закрывать такой выездной торговлей и насыщением системы потребкооперации. Без стационарных площадок, мы, конечно же, не обеспечим всю страну, а вот с помощью локальных торговых объектов базовые вещи будут представлены", - подчеркнула глава концерна.-0-Фото Павла Орловского
- Площади под капсульную коллекцию школьной формы в ТЦ "Першы нацыянальны гандлёвы дом" увеличили в 2 раза
- Лугина о капсульной коллекции школьной формы: старались привнести моду в деловой стиль
Председатель концерна добавила, что механизм доставки будет сформирован до 8 августа, однако пока одними из основных рассматриваются ярмарки и выездная торговля. "Нами разработана программа, существует график выезда в малые города. Поступило много заявок на определенные области. Наиболее активные в рамках ярмарочных мероприятий - Могилевская, Минская и Витебская области. Они приглашают нас два раза в месяц на два-четыре дня. Представители наших предприятий со своей продукцией приезжают и предлагают местным жителям и их детям примерить и приобрести вещи", - отметила Татьяна Лугина.
Кроме того, в некоторых городах, например в Гродно, действуют ярмарки на местах стационарной торговли, которые работают в течение месяца. "Это форма дополнительных площадок. Если есть потребность, есть наплыв покупателей, значит, надо площадь увеличивать. Поэтому малые города, безусловно, мы будем закрывать такой выездной торговлей и насыщением системы потребкооперации. Без стационарных площадок, мы, конечно же, не обеспечим всю страну, а вот с помощью локальных торговых объектов базовые вещи будут представлены", - подчеркнула глава концерна.-0-Фото Павла Орловского