23 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Из года в год в рамках выставки BelTexIndustry (BTI), которая пройдет в столице с 2 по 4 октября, подводятся предварительные итоги продажи школьных коллекций текущего сезона, и этот год исключением не станет. Такое заявление во время пресс-конференции, посвященной выставке BTI как площадке, где задают модные тренды и презентуют инновации текстильной отрасли, сделала председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
"На 4 октября запланирована совместная с Министерством антимонопольного регулирования и торговли и Министерством образования промежуточная отчетная сессия, где будет проанализировано, какой объем в каком ассортименте и модельном ряде школьной одежды выпустили белорусские производители к этому сезону, что удалось реализовать, а какие позиции хуже продавались, чтобы уже к концу октября обрисовать для себя, какая задача по обеспечению одеждой и обувью школьников будет стоять перед нами на 2025/26 учебный год", - пояснила председатель концерна.
Татьяна Лугина заметила, что текущий год был особенным для предприятий, ответственных за пошив школьных коллекций, поскольку реализовывался ряд пилотных проектов по данному направлению. Теперь важно подвести итог и понять, что получилось, а что нуждается в корректировке в проводимой работе.
Выставка BTI предусматривает обширную деловую программу. Среди посетителей форума будут и зарубежные партнеры, многие из которых, по словам председателя "Беллегпрома", приедут в Беларусь впервые. Для иностранных гостей организаторы предусмотрели посещение крупных отраслевых промышленных предприятий, особый акцент будет сделан на сырьевую группу. Татьяна Лугина убеждена, что показать работу производства крайне важно, ведь около 40% объемов белорусской легкой промышленности формируют большие текстильные предприятия, такие как "Камволь", Оршанский льнокомбинат, "Моготекс", Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение, "Витебские ковры".
"Это действительно монстры текстильной промышленности, которые встроены в общий формат легкой промышленности Беларуси. Это дает основание полагать, что диалоги будут достаточно конструктивные. Во всяком случае, мы настроены на интенсивную и конструктивную работу", - резюмировала Татьяна Лугина.
BTI - крупнейшая отраслевая выставка Беларуси c историей бренда более 20 лет. Ежегодно коллекции будущего сезона презентуют свыше 80 экспонентов из Беларуси, Турции, России, Узбекистана и Китая. В рамках деловой программы выставки проходят специализированные семинары и бизнес-встречи с участием руководителей ведущих предприятий и представителей торговли и СМИ, презентации компаний и показы коллекций одежды и обуви.-0-