ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 13 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность 0°C
Все новости
Все новости
Общество
13 августа 2022, 15:07

Лугина: потребитель хочет видеть на полках магазинов не объемы, а качество, моду и стиль

Фото из архива
Фото из архива

13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусский потребитель хочет видеть на полках магазинов не объемы, а качество, моду и стиль, заявила председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА.

По ее словам, белорусы всегда отдавали приоритет натуральным тканям и в этом наша особенность. "Безусловно, стратегия легкой промышленности нашей страны не в том, чтобы "лишь бы одеть". Хватает сегодня товара импортного, тех же стоковых коллекций, которые тоннами доходят до страны. Мы эту статистику знаем и те точки, где их реализуют, тоже. Тот же секонд-хенд для определенного класса населения. Если это надо населению, пожалуйста, почему бы и нет. Азиатский рынок никуда не делся. Но, что касается нашей страны, мне кажется, мы уже давно находимся в состоянии душевного потребительского спроса, когда люди хотят красиво и качественно одеваться", - сказала Татьяна Лугина.

Белорусский потребитель хочет видеть на полках магазинов не объемы, а качество, моду и стиль, констатировала председатель концерна. "И это сегодня замечательно демонстрирует развитие за последние пять лет модной индустрии мелкого бизнеса. Достаточно много парней и девушек развивают мелкие швейные цеха и пытаются серийными партиями отшивать свои коллекции и продавать через сети, маркетплейсы. Это запрос на индивидуальность, - отметила она. - Белорусы - особая нация, мы всегда хотели качества. И прежде чем взять одежду на кассу, мы всегда смотрели состав. Если это белорусский товар, мы всегда внутренне имели в виду, что там должен быть хлопок, шерсть, как минимум, должна быть вискоза, но никак не полиамиды, или полиэфиры, или стопроцентный полиакрил".

Татьяна Лугина уточнила: наш покупатель не воспринимает отечественную одежду из ненатуральных тканей. "У нас были периоды, когда мы гнались, скажем, за объемами и уходили в более дешевую нишу, пробовали в свои коллекции добавлять модели, например, с полиамидом тем же турецким. И наш покупатель не воспринял. Хотя такие же коллекции и такой же состав висит в магазинах от многих зарубежных импортных брендов. Но наш покупатель привык, что если на этикетке написано "Производство: Республика Беларусь", значит, там обязательно должна быть натуральная составляющая", - дополнила она.-0-

Будут ли открывать магазины мерча "Первый" по всей стране? Мнение главы "Беллегпрома"

Топ-новости
Свежие новости Беларуси