4 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские предприятия не испытывают конкуренции со стороны стоковых магазинов, заявила журналистам председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина, передает корреспондент БЕЛТА.
"У каждой нашей компании, особенно швейной, есть определенная ниша и пул своих покупателей. И поверьте, швейный бизнес Беларуси вообще не испытывает каких-то проблем, я имею в виду бизнес, который работает на моде, на классическом ассортименте либо на каких-то специальных направлениях дизайнерской одежды", - отметила Татьяна Лугина.
При этом стоковая одежда не всегда конкурентна по цене и тем более качеству.
"Стоковая одежда востребована у части населения. Она тоже абсолютно разная. Я не покупаю ничего в стоках по определению, но иногда захожу, чтобы понимать, что и по какой цене реализуется", - дополнила председатель концерна "Беллегпром".-0-
По ее словам, одежда белорусских производителей разного ценового сегмента и каждый может найти товар по своему вкусу и предпочтениям.
"У каждой нашей компании, особенно швейной, есть определенная ниша и пул своих покупателей. И поверьте, швейный бизнес Беларуси вообще не испытывает каких-то проблем, я имею в виду бизнес, который работает на моде, на классическом ассортименте либо на каких-то специальных направлениях дизайнерской одежды", - отметила Татьяна Лугина.
"Стоковая одежда востребована у части населения. Она тоже абсолютно разная. Я не покупаю ничего в стоках по определению, но иногда захожу, чтобы понимать, что и по какой цене реализуется", - дополнила председатель концерна "Беллегпром".-0-