- Колоссальные убытки и боязнь потери работы. Польский бизнес о простое в очередях на границе до 10 суток
- Эксперт: почти двухнедельное закрытие границы с Беларусью стало серьезным потрясением для польской экономики
- Польские перевозчики обратились к правительству Польши с требованием урегулировать кризис на границе
Один из водителей грузовика рассказал, что выезда ожидает с 7 октября. "Сейчас поляки принимают 400 машин, но принимали по 600 машин в сутки (до закрытия границы. - Прим. БЕЛТА)", - отметил мужчина.
Польский водитель поделился с журналистами, что оформление на белорусской стороне проходит быстро. "Наши задерживают. Я только выгружаю и еду назад, и то надо в очереди ждать. Я машину оставляю на парковке и домой еду легковушкой", - рассказал он.
Образовавшийся коллапс Ассоциация международных автомобильных перевозчиков в Польше воспринимает остро, пытается как-то повлиять на действия своих властей. Ее представители обратились к правительству с требованием урегулировать кризис на границе. В обращении указано, что после 13-дневного прекращения движения польские перевозчики оказались в крайне сложной оперативной, финансовой и гуманитарной ситуации."Перевозчики стоят, ожидают. Польская таможня работает легкими темпами. Вроде бы все сидят на местах, работают, но движения никакого. За все годы, что я работаю, такого не видел. Для чего своих же, так скажем, перевозчиков наказывают рублем?" - не понимает один из водителей в очереди.
Начальник таможенного поста "Козловичи" Иван Демичев отметил, что объемы приема грузовых транспортных средств польской стороной остаются на низком уровне на протяжении всего времени после решения Польши снова возобновить работу на польско-белорусской границе. "В среднем контролирующие органы сопредельной стороны работают на 25-30% от имеющихся возможностей. Тем временем очередь грузовых транспортных средств на выезд из Беларуси с каждым днем увеличивается", - добавил он.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.