2 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Льготными проездными в минском метро в январе воспользовались почти 534 тыс. раз, в наземном транспорте совершено более 1 млн таких валидаций. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказали в столичной подземке и на предприятии "Минсктранс".
В 2023-2024 годах в городе проводится эксперимент по оплате транспортной работы. Учащимся учреждений образования выданы льготные проездные билеты. Также смарт-карты получили районные территориальные центры социального обслуживания населения.
Как рассказал пресс-секретарь столичной подземки Андрей Дроб, всего с начала учебного года льготными проездными билетами пассажиры метро воспользовались свыше 762 тыс. раз, в том числе в сентябре - более 32 тыс., в январе - почти 534 тыс. раз. В Минском метрополитене для приема льготных проездных оборудованы 55 автоматизированных контрольных пунктов (турникетов) - по одному на каждом вестибюле. Турникет обозначен зелеными наклейками на передней панели и на верхней панели возле валидатора.
"Порядок прохода на станции метрополитена по льготному документу не отличается от прохода пассажиров в автоматизированном контрольном пункте по бесконтактным проездным билетам: необходимо подойти к турникету, обозначенному зеленой наклейкой, поднести льготную карту к валидатору и дождаться разрешения прохода в виде загоревшейся зеленой стрелки на лицевой панели турникета", - отметил Андрей Дроб.
По данным "Минсктранса", за январь по городскому наземному пассажирскому транспорту зафиксировано более 1 млн валидаций по льготному проездному документу. В сентябре 2023 года льготным проездным воспользовались 60,1 тыс., в декабре - 128 тыс. раз.
"Одной из задач эксперимента является организация достоверного учета всех перевезенных пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте Минска, - пояснила пресс-секретарь "Минсктранса" Елена Громыко. - Льготные проездные действуют в городском пассажирском транспорте, включая экспрессное сообщение. Пользоваться ими необходимо так же, как и обычными - приложить к валидатору при входе в транспорт. Эксперимент мы начали именно со школьников, так как культура оплаты проезда должна формироваться со школьной скамьи".
Как сообщалось, эксперимент по оплате транспортной работы реализуется госпредприятием "Минсктранс" и Мингорисполкомом. Первыми к проекту с 1 сентября 2023 года подключились шесть учреждений образования. Затем льготные проездные получили все столичные школьники.-0-
В 2023-2024 годах в городе проводится эксперимент по оплате транспортной работы. Учащимся учреждений образования выданы льготные проездные билеты. Также смарт-карты получили районные территориальные центры социального обслуживания населения.
Как рассказал пресс-секретарь столичной подземки Андрей Дроб, всего с начала учебного года льготными проездными билетами пассажиры метро воспользовались свыше 762 тыс. раз, в том числе в сентябре - более 32 тыс., в январе - почти 534 тыс. раз. В Минском метрополитене для приема льготных проездных оборудованы 55 автоматизированных контрольных пунктов (турникетов) - по одному на каждом вестибюле. Турникет обозначен зелеными наклейками на передней панели и на верхней панели возле валидатора.
"Порядок прохода на станции метрополитена по льготному документу не отличается от прохода пассажиров в автоматизированном контрольном пункте по бесконтактным проездным билетам: необходимо подойти к турникету, обозначенному зеленой наклейкой, поднести льготную карту к валидатору и дождаться разрешения прохода в виде загоревшейся зеленой стрелки на лицевой панели турникета", - отметил Андрей Дроб.
По данным "Минсктранса", за январь по городскому наземному пассажирскому транспорту зафиксировано более 1 млн валидаций по льготному проездному документу. В сентябре 2023 года льготным проездным воспользовались 60,1 тыс., в декабре - 128 тыс. раз.
"Одной из задач эксперимента является организация достоверного учета всех перевезенных пассажиров, имеющих право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте Минска, - пояснила пресс-секретарь "Минсктранса" Елена Громыко. - Льготные проездные действуют в городском пассажирском транспорте, включая экспрессное сообщение. Пользоваться ими необходимо так же, как и обычными - приложить к валидатору при входе в транспорт. Эксперимент мы начали именно со школьников, так как культура оплаты проезда должна формироваться со школьной скамьи".
Как сообщалось, эксперимент по оплате транспортной работы реализуется госпредприятием "Минсктранс" и Мингорисполкомом. Первыми к проекту с 1 сентября 2023 года подключились шесть учреждений образования. Затем льготные проездные получили все столичные школьники.-0-