6 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. AS Pasaћieru vilciens (PV), единственная в Латвии компания, которая перевозит пассажиров по ширококолейной железной дороге, попросила Евросоюз сделать для нее исключение и не запрещать ей закупку запчастей из Беларуси и России, пишет газета "Известия" со ссылкой на латвийские СМИ.
В PV заявили, что большая часть латвийских поездов была спроектирована во времена СССР и страны ЕС не производят запчасти для них. Если закупки в Беларуси и России запретят, то уже в следующем году Латвию может настигнуть транспортный коллапс.
Бюджетно-финансовая комиссия Сейма в настоящее время рассматривает поправки к закону о закупках предприятий - поставщиков общественных услуг, согласно которым участники тендеров должны гарантировать, что не будут поставлять российские и белорусские товары и услуги.
В письме к парламентской комиссии компания обратила внимание законодателей на то, что закон может повлиять на непрерывность предоставления услуг на региональных железнодорожных маршрутах. Также PV отметила, что должна соблюдать правила эксплуатации и ремонта в соответствии с инструкциями, установленными заводом-изготовителем.
В PV заверили, что постоянно ищут альтернативные решения, но заменить многие запчасти подвижного состава на аналоги из ЕС невозможно, поскольку они не соответствуют техническим характеристикам и проектам запчастей для старых поездов.-0-
В PV заявили, что большая часть латвийских поездов была спроектирована во времена СССР и страны ЕС не производят запчасти для них. Если закупки в Беларуси и России запретят, то уже в следующем году Латвию может настигнуть транспортный коллапс.
Бюджетно-финансовая комиссия Сейма в настоящее время рассматривает поправки к закону о закупках предприятий - поставщиков общественных услуг, согласно которым участники тендеров должны гарантировать, что не будут поставлять российские и белорусские товары и услуги.
В письме к парламентской комиссии компания обратила внимание законодателей на то, что закон может повлиять на непрерывность предоставления услуг на региональных железнодорожных маршрутах. Также PV отметила, что должна соблюдать правила эксплуатации и ремонта в соответствии с инструкциями, установленными заводом-изготовителем.
В PV заверили, что постоянно ищут альтернативные решения, но заменить многие запчасти подвижного состава на аналоги из ЕС невозможно, поскольку они не соответствуют техническим характеристикам и проектам запчастей для старых поездов.-0-