7 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Заместитель генерального директора ГО "Минское городское жилищное хозяйство" Андрей Новик в проекте БЕЛТА "Страна говорит" рассказал о работе с населением в столице по вопросам ЖКХ.
В столичной системе жилищно-коммунального хозяйства налажена информационная работа с населением - функционируют телеграм-канал, чат-бот, в каждом районе созданы вайбер-чаты, где в группах состоит несколько тысяч человек. "Минчане своевременно получают новостную информацию, оставляют свои заявки. Отвечать и реагировать на заявления граждан стараемся в течение трех дней. В подъездах домов на информационных стендах мы распространяем наши интернет-источники - QR-коды с переходом туда, где можно оставлять свои жалобы, предложения по устранению аварийных ситуаций либо по работе жилищного хозяйства", - рассказал Андрей Новик.
В случае аварийных или нестандартных ситуаций по направлению ЖКХ необходимо звонить по номеру 115. "В период запуска отопления, несмотря на увеличение количества операторов службы 115, возможен более длительный период ожидания, потому что звонит большое количество людей. В этом случае можно звонить по известным телефонам горячих прямых телефонных линий органов власти, администрации районов или напрямую в жилищную организацию", - пояснил заместитель гендиректора.-0-
Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
Фото Максима Гучека