1 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Радио-Минск" в первый день весны празднует свое 20-летие. В планах у радиостанции проникнуть в кабельные сети столицы, активно развиваться в разных социальных сетях и мессенджерах и найти общий язык с искусственным интеллектом, передает корреспондент БЕЛТА.
Свое 20-летие минская радиостанция отпраздновала ярким шоу в торговом центре "Столица". Людей, ежедневно задающих ритм жизни города в радиоэфирах, поздравили популярные артисты и молодежные коллективы, а всех без исключения гостей праздника ждали зажигательные флэш-мобы, викторины, а главное - призы и подарки от "Радио-Минск".
Глава медиахолдинга "Минск-Новости" Андрей Кривошеев поделился с коллегами планами на будущее и рассказал, в каком направлении будет развиваться 20-летняя радиостанция.
"Мы недавно запустили стриминговое вещание, т.е. стали квазителевидением. Нас уже можно смотреть, а не только слушать, на всех хостингах, во всех мессенджерах, которые позволяют вести потоковое вещание.
Что же дальше? Мы хотим забраться в кабельные сети Минска и сейчас активно ведем переговоры с кабельщиками, чтобы радио еще и по телевизору показывали. Мы хотим, конечно, присутствовать и активно развиваться в социальных сетях. Причем продвигать социальные сети не всего медиахолдинга "Минск-Новости", а конкретно радио. У нас есть желание того, чтобы радио обрело ту целевую аудиторию в TikTok, в Telegram, в Instagram, в ВКонтакте, в Яндексе, которая будет совместно с радиоведущими создавать хороший контент. Если нам это удастся, на радио будут работать не 20 человек, а весь Минск. Это значит, что сама аудитория станет создателем нашего радио. Это главная задача", - подчеркнул Андрей Кривошеев.
Свое 20-летие минская радиостанция отпраздновала ярким шоу в торговом центре "Столица". Людей, ежедневно задающих ритм жизни города в радиоэфирах, поздравили популярные артисты и молодежные коллективы, а всех без исключения гостей праздника ждали зажигательные флэш-мобы, викторины, а главное - призы и подарки от "Радио-Минск".
Глава медиахолдинга "Минск-Новости" Андрей Кривошеев поделился с коллегами планами на будущее и рассказал, в каком направлении будет развиваться 20-летняя радиостанция.
"Мы недавно запустили стриминговое вещание, т.е. стали квазителевидением. Нас уже можно смотреть, а не только слушать, на всех хостингах, во всех мессенджерах, которые позволяют вести потоковое вещание.
Что же дальше? Мы хотим забраться в кабельные сети Минска и сейчас активно ведем переговоры с кабельщиками, чтобы радио еще и по телевизору показывали. Мы хотим, конечно, присутствовать и активно развиваться в социальных сетях. Причем продвигать социальные сети не всего медиахолдинга "Минск-Новости", а конкретно радио. У нас есть желание того, чтобы радио обрело ту целевую аудиторию в TikTok, в Telegram, в Instagram, в ВКонтакте, в Яндексе, которая будет совместно с радиоведущими создавать хороший контент. Если нам это удастся, на радио будут работать не 20 человек, а весь Минск. Это значит, что сама аудитория станет создателем нашего радио. Это главная задача", - подчеркнул Андрей Кривошеев.
Он также поделился недавними успехами, рассказав, что отныне даже нейросети будут приобщаться к радиоконтенту столичной волны. Договориться с искусственным интеллектом, к слову, было непросто, поскольку выполнение простой команды "Алиса, "Радио-Минск" представляет собой сложный технологический процесс, но в конечном итоге все получилось.-0-
Фото Надежды Костецкой