Должен быть индивидуальный подход к ребенку, отметила спикер. "В школах есть социальные педагоги, завучи по воспитательной работе, психологи. Каждый педагог - своего рода психолог, тот, кто понимает психологию ребенка. Не оставляйте ребенка наедине со своими проблемами. Учителя, педагоги, воспитатели должны быть с учащимися одной семьей, где поддерживают друг друга, - подчеркнула председатель Совета Республики. - Поэтому такое внимание сегодня уделяется инклюзивному образованию, интегрированным классам. Есть ребенок, у которого все в семье складывается хорошо, помогают родители, он успешен как ученик, ему Бог дал талант, хорошую память. И есть другой, который, может, не очень успешен сейчас, но может быть очень успешен тогда, когда с ним все будут рядом. Поэтому я убедительно прошу на это обратить особое внимание".
Минский городской образовательный форум педагогических работников "Качество образования сегодня - успешное будущее завтра" прошел на базе Минского городского дворца культуры. Цель мероприятия - анализ работы столичной системы образования за истекший учебный год, определение приоритетных направлений совершенствования образовательного процесса в учреждениях образования, постановка задач на новый 2024/25 учебный год.В пленарном заседании приняли участие руководители государственных структур и общественных организаций, главы администраций районов города и их заместители, начальники управлений по образованию администраций районов столицы, руководители учреждений образования и представители отраслевого профсоюза. Дистанционно в режиме онлайн велась трансляция пленарного заседания для коллективов учреждений образования столицы всех уровней и видов деятельности. В рамках форума прошла церемония награждения педагогических работников за особые достижения в профессиональной деятельности, чествование ветеранов педагогического труда и молодых педагогов.-0-
Фото Сергея Шелега
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.