В числе приглашенных - председатель Постоянной комиссии Совета Республики по образованию, науке, культуре и социальному развитию Игорь Луцкий, заместитель главы Администрации Президента Владимир Перцов, министр внутренних дел Иван Кубраков, пресс-секретарь Президента Наталья Эйсмонт, председатель Минского областного исполнительного комитета Александр Турчин, председатель Минского городского исполнительного комитета Владимир Кухарев, его заместители и главы администраций районов города, начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Мингорисполкома Ольга Чемоданова и другие заинтересованные.
Задачи поставлены главой государства,
подчеркнула спикер. "До 1 мая мы должны полностью навести порядок с
наружной рекламой в Минске. Не просто с установкой билбордов и еще
каких-то конструкций, а именно с содержанием рекламы, - отметила
председатель Совета Республики. - В столице проходят серьезные
мероприятия. Мы готовимся к 80-летию освобождения Беларуси от
немецко-фашистских захватчиков, завтра начинает свою работу
Всебелорусское народное собрание, ряд других мероприятий, которые будут
проводиться и проводятся в нашей стране. Поэтому, конечно, и содержание
рекламы должно отражать нашу жизнь".
"Мы этот вопрос контролируем в Совете Республики, - дополнила Наталья
Кочанова. - Мои коллеги практически каждую неделю проезжают город в
разных его частях. Начнем с того, что мы покажем, какая реклама у нас на
сегодняшний день есть и где есть еще какие-то проблемы. Но я хочу
сказать - 1 мая для всех нас время, когда мы должны эту работу
завершить".
"На сегодняшний день в городе Минске действуют более 20 крупных сетевых операторов, большое количество щитовых рекламных конструкций и в принципе конструкций, которые предназначены для размещения наружной рекламы, - рассказала журналистам директор "Минскреклама" Татьяна Калитина. - Безусловно, этот вопрос ежедневно на контроле в городе, мониторинг проводится систематически. Выявляются нарушения, которые касаются как технического состояния щитовых рекламных конструкций, так и качества и актуальности сюжетов наружной рекламы. Этому следует уделять внимание".
"Изменение законодательства о рекламе принимались исключительно на основании практической деятельности, они позволят упорядочить всю наружную рекламу в городе Минске, привести ее в достойное состояние, которое олицетворяет столицу", - дополнила Татьяна Калитина.-0-
"На сегодняшний день в городе Минске действуют более 20 крупных сетевых операторов, большое количество щитовых рекламных конструкций и в принципе конструкций, которые предназначены для размещения наружной рекламы, - рассказала журналистам директор "Минскреклама" Татьяна Калитина. - Безусловно, этот вопрос ежедневно на контроле в городе, мониторинг проводится систематически. Выявляются нарушения, которые касаются как технического состояния щитовых рекламных конструкций, так и качества и актуальности сюжетов наружной рекламы. Этому следует уделять внимание".
"Изменение законодательства о рекламе принимались исключительно на основании практической деятельности, они позволят упорядочить всю наружную рекламу в городе Минске, привести ее в достойное состояние, которое олицетворяет столицу", - дополнила Татьяна Калитина.-0-
Фото Максима Гучека
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.