28 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 80% кухонной техники GEFEST реализуется за пределами страны. Продукция поставляется практически во все государства постсоветского пространства: Россию, Казахстан, Узбекистан, Молдову, Армению, Грузию, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан. Об этом журнал "Экономика Беларуси" узнал от Дениса Козлова, заместителя генерального директора по маркетингу СП ОАО "Брестгазоаппарат" - головного предприятия компании, производящей кухонную технику для дома под торговой маркой GEFEST.
"Белорусский потребитель доверяет бренду GEFEST, - уверен Денис Козлов. - Подтверждением служит тот факт, что доля предприятия в объемах продаж отдельно стоящих плит в Беларуси составляет 85%, по встраиваемой технике - 35%! Основным зарубежным рынком для нас остается Россия - на рынке напольных плит соседей торговая марка GEFEST имеет наибольшую долю по сравнению с другими производителями - 35% по итогам 2023 года".
Высокая конкурентоспособность техники достигнута в ходе постоянного поиска, скрупулезной творческой работы всего производственного коллектива над совершенствованием дизайна, функциональности продукции и технологий ее продвижения.
"Неизменным остается оптимальное соотношение цены и качества, - подчеркивает собеседник. - В результате техника GEFEST стала непременным атрибутом современной кухни как в нашей стране, так и за ее пределами".-0-
Полный текст читайте в журнале "Экономика Беларуси".
"Белорусский потребитель доверяет бренду GEFEST, - уверен Денис Козлов. - Подтверждением служит тот факт, что доля предприятия в объемах продаж отдельно стоящих плит в Беларуси составляет 85%, по встраиваемой технике - 35%! Основным зарубежным рынком для нас остается Россия - на рынке напольных плит соседей торговая марка GEFEST имеет наибольшую долю по сравнению с другими производителями - 35% по итогам 2023 года".
Высокая конкурентоспособность техники достигнута в ходе постоянного поиска, скрупулезной творческой работы всего производственного коллектива над совершенствованием дизайна, функциональности продукции и технологий ее продвижения.
"Неизменным остается оптимальное соотношение цены и качества, - подчеркивает собеседник. - В результате техника GEFEST стала непременным атрибутом современной кухни как в нашей стране, так и за ее пределами".-0-
Полный текст читайте в журнале "Экономика Беларуси".