15 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каким будет новый маркетплейс "Белпочты", рассказала на пресс-конференции начальник отдела почтовой связи Министерства связи и информатизации Светлана Шиманская, передает корреспондент БЕЛТА.
Цель - запустить маркетплейс по итогам первого полугодия 2025 года. Для этого созданы различные рабочие группы, куда вошли представители бизнеса и государственных органов.
"Мы нацелены на доступность товаров в любом регионе нашей страны, - подчеркнула заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП "Белпочта" Ирина Кононова. - Мы будем в двух статусах: как владельцем самой электронной площадки, так и логистическим партнером. Будем использовать свою инфраструктуру - это более 2,8 тыс. объектов почтовой связи, а также пункты выдачи заказов, которые расположены на территории даже самого отдаленного региона. Та вариативность, которую мы предложили, будет востребована. На этой неделе у нас стоит задача обменяться инструментами об интеграции с отдельными производителями, чтобы формировать карточки наполнения".
Она также назвала конкурентные преимущества нового маркетплейса. "Во-первых, гибкая тарифная политика владельца маркетплейса. Во-вторых, все заказы планируем доставлять как почтовые отправления, пользуясь своей логистической системой. При этом мы максимально упростили саму процедуру оформления как на стороне продавца, так и на стороне покупателя. Мы отошли от жестких почтовых правил, будет упрощенная система и при отправке, и при получении товаров для того, чтобы одним нажатием кнопки формировались все сопроводительные документы на стороне продавца. А покупатель может по СМС или QR-коду получить отправление либо в почтовом отделении или почтомате, либо на дом курьером", - добавила Ирина Кононова.-0-
- Персональный конверт, "оживающая" марка. В Минсвязи рассказали о почтовых новинках
- QR-боксы, почтоматы. Какие механизмы помогают ускорить работу почтовых отделений
Цель - запустить маркетплейс по итогам первого полугодия 2025 года. Для этого созданы различные рабочие группы, куда вошли представители бизнеса и государственных органов.
"Мы нацелены на доступность товаров в любом регионе нашей страны, - подчеркнула заместитель генерального директора по коммерческой деятельности РУП "Белпочта" Ирина Кононова. - Мы будем в двух статусах: как владельцем самой электронной площадки, так и логистическим партнером. Будем использовать свою инфраструктуру - это более 2,8 тыс. объектов почтовой связи, а также пункты выдачи заказов, которые расположены на территории даже самого отдаленного региона. Та вариативность, которую мы предложили, будет востребована. На этой неделе у нас стоит задача обменяться инструментами об интеграции с отдельными производителями, чтобы формировать карточки наполнения".
Она также назвала конкурентные преимущества нового маркетплейса. "Во-первых, гибкая тарифная политика владельца маркетплейса. Во-вторых, все заказы планируем доставлять как почтовые отправления, пользуясь своей логистической системой. При этом мы максимально упростили саму процедуру оформления как на стороне продавца, так и на стороне покупателя. Мы отошли от жестких почтовых правил, будет упрощенная система и при отправке, и при получении товаров для того, чтобы одним нажатием кнопки формировались все сопроводительные документы на стороне продавца. А покупатель может по СМС или QR-коду получить отправление либо в почтовом отделении или почтомате, либо на дом курьером", - добавила Ирина Кононова.-0-