Учитывайте специфику вашего бизнеса
Магазины одежды, обуви, продуктов питания или бытовой техники - в каждом случае торговую мебель подбирают индивидуально. При этом учитывают ряд факторов.
Тип продукции
Выбор оборудования напрямую зависит от специфики представляемой продукции:
● Бытовая техника. Здесь важно обеспечить удобный доступ к товарам для визуального осмотра и тестирования. Чаще всего используют пристенные и островные стеллажи с полками или крючками, которые демонстрируют дизайн, габариты техники и надежно удерживают ее.
● Продукты питания. Продовольственные товары размещают на специализированных стеллажах, витринах и прилавках, которые рассчитаны на конкретную продукцию. Устанавливают также стойки для дегустации, тумбы для кофемашин или весов.
Целевая аудитория
Особенно актуально для магазинов одежды, косметики. Если вы нацелены на молодежь, то потребуются витрины и стеллажи нестандартной формы или расцветки. Модульные конструкции дают возможность легко менять расположение полок, стоек, чтобы подстраиваться под тренды и быстро обновлять ассортимент.
Для старшей аудитории выбирают конструкции классического дизайна. Не стоит забывать, что торговое оборудование должно сочетаться по стилю и цвету с общей концепцией магазина.
Размеры торгового помещения
Для большого магазина целесообразно подобрать мебель отдельно под каждую категорию товаров. Продумать ее расположение стоит так, чтобы покупатели могли свободно перемещаться между стеллажами и быстро находить нужную продукцию.
Стоит учитывать и формат торговой точки. Для магазинов самообслуживания заказывают большие открытые стеллажи и витрины. Бутики обычно акцентируют внимание на эксклюзивности товаров, поэтому оборудование здесь может быть более компактным, часто оснащенным подсветкой или световым коробом для брендирования.
Обеспечивайте комфорт клиентам
То, насколько удобно покупателям в торговом зале, напрямую влияет на продажи. С большей долей вероятности довольный клиент вернется и посоветует вас своим знакомым. Поэтому грамотно спланированное пространство, эргономичное расположение оборудования и правильное освещение сделают магазин привлекательным местом для покупок.
Несколько советов.
● Предусмотрите удобные камеры хранения. Даже в небольшом зале клиент сможет оставить свои вещи под замком, а поверхность тумбы - использовать для упаковки товара.
● Разместите журнальные столики и диваны, если в магазине предусмотрены примерочные. Сами кабины должны быть достаточно просторными, хорошо освещаться, иметь зеркала, вешалки.
Выбирайте прочные и качественные материалы
Многие компании-производители отдают предпочтение ДСП. Это довольно распространенный материал в мебельной отрасли, имеющий ряд преимуществ.
● Износостойкость. Благодаря защитному слою ДСП меньше страдает от влаги, царапин и истираний, чем аналоги, позволяя использовать его в местах с высокой проходимостью.
● Прочность. Такие полки, установленные на каркасе из ДСП или алюминиевого профиля, надежно выдерживают большие нагрузки, что важно при эксплуатации торгового оборудования.
● Безопасность. За счет содержания синтетического связующего звена в ДСП не заводятся термиты, плесень, грибок. Также материал отличается высокой степенью огнестойкости, что несвойственно цельной древесине.
При выборе любого оборудования еще важно обратить внимание на простоту ухода. В случае с ДСП достаточно периодически очищать корпус сухой тряпкой. Сильные загрязнения - смоченной в мыльном растворе и хорошо отжатой салфеткой. После влажной чистки поверхность обязательно вытирается насухо.
Ищите надежного производителя и запрашивайте гарантию на оборудование
Уточните у производителя гарантийные сроки и временные рамки устранения поломок (на случай их возникновения). Добросовестная компания подробно ответит на вопросы и перечислит, какие работы выполняет в течение всего гарантийного периода. Это защитит вас от недопонимания и непредвиденных затрат в будущем.
Не стесняйтесь запросить сертификаты и декларации, особенно если мебель подлежит обязательной сертификации. Эти документы подтверждают, что изделия соответствуют стандартам качества и требованиям законодательства. Компания "Лайман" заинтересована в том, чтобы выстроить доверительные отношения с клиентами, поэтому предоставляет декларацию о соответствии и сертификат продукции собственного производства - для подтверждения безопасности использования оборудования в коммерческих целях.
Рассматривайте индивидуальные проекты под ключ
Каждый магазин уникален. Пространство, стиль, цветовые решения - все должно гармонировать для создания комфортной атмосферы - как для покупателей, так и для ваших сотрудников. Именно поэтому комплексное оснащение магазина - от разработки мебели до ее монтажа - играет решающую роль в успехе бизнеса.
Проект под ключ подразумевает не только изготовление торгового оборудования, но и детальную проработку всех аспектов: грамотное зонирование, удобное расположение кассовых узлов, подбор надежных материалов. Эти элементы должны быть согласованы с общей концепцией магазина - будь то небольшой бутик или крупный супермаркет.
Что входит в индивидуальный проект:
2. Производство торгового оборудования. После утверждения проекта приступаем к реализации. Разрабатываем макеты и изготавливаем по ним конструкции. У нас можно заказать стеллажи, витрины, столы, тумбы, шкафы, кассовые узлы, прилавки, стойки и прочие изделия.
3. Доставка и монтаж. Доставляем готовое оборудование на объект и расставляем согласно утвержденному заказчиком плану.
Несомненный плюс проекта под ключ - индивидуальный подход. Дизайнеры "Лайман" учтут ваши пожелания, концепцию бренда и добавят любые уникальные элементы по запросу: будьте уверены, мебель получится неповторимой.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.