21 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каждый тренер должен уметь работать с детьми с особенностями психофизического развития. Об этом заявил министр образования Андрей Иванец на заседании совместной коллегии Министерства образования и Министерства спорта и туризма "О совершенствовании деятельности Министерства образования и Министерства спорта и туризма по развитию школьного и студенческого спорта", которое прошло в столичной школе №59, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы должны привлекать в физическую культуру детей с особенностями психофизического развития. Может быть, они не станут чемпионами, но те маленькие победы, которые они получат в спортивном зале, соревнуясь в том числе и с обычными ребятами, для них, их родителей станут победой в жизни, победой над собой. Сегодня мы ведем работу, чтобы учитель, не только дефектолог, психолог или социальный педагог, но и каждый учитель-предметник умел работать с детьми с особенностями психофизического развития. Точно такими же навыками должен обладать и каждый тренер", - сказал Андрей Иванец.
Министр образования подчеркнул, что вместе с этим необходимо повышать и культуру инклюзивного воспитания. "В соответствии с Кодексом об образовании мы реализуем важнейшую стратегическую линию инклюзивного образования, когда ребята с особенностями находятся в обычных коллективах. Поэтому каждый родитель нормотипичного ребенка должен понимать, что в коллективе находится точно такой же ребенок, просто чуть-чуть особенный. Точно такую же линию мы должны проводить и когда наши ребята приходят в спортивные секции, потому что это важнейший элемент их социализации, психического здоровья и путевки в жизнь", - добавил он.-0-
Фото Рамиля Насибулина