14 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Промышленный туризм стал узнаваемым брендом Беларуси, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Об этом сказал заместитель министра промышленности Дмитрий Харитончик во время заседание рабочей группы по промышленному туризму, сообщает корреспондент БЕЛТА.
"Таким образом, можно констатировать, что промышленный туризм стал узнаваемым брендом Республики Беларусь, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Для обеспечения дальнейшего роста данного направления необходимо продолжить развитие туристической инфраструктуры, внедрение новых видов услуг, повышение информированности о существующих турпродуктах, совершенствование качества обслуживания туристов. Особое внимание следует уделить активизации взаимодействия предприятий с туристическими организациями, обмену опытом и лучшими практиками организации промышленного туризма", - отметил Дмитрий Харитончик.-0-
Всего, по словам замминистра, в сфере промышленного туризма (с учетом предприятий Минпрома, концернов "Белгоспищепром", "Беллегпром", Минстройархитектуры) в 2023 году экскурсии были организованы почти для 190 тыс. человек.
"Таким образом, можно констатировать, что промышленный туризм стал узнаваемым брендом Республики Беларусь, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Для обеспечения дальнейшего роста данного направления необходимо продолжить развитие туристической инфраструктуры, внедрение новых видов услуг, повышение информированности о существующих турпродуктах, совершенствование качества обслуживания туристов. Особое внимание следует уделить активизации взаимодействия предприятий с туристическими организациями, обмену опытом и лучшими практиками организации промышленного туризма", - отметил Дмитрий Харитончик.-0-