25 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Туристический продукт Беларуси попадает под критерии потребления туристов из Индии. Об этом заявил на пресс-конференции "Минск - Нью-Дели: перспективы и возможности нового направления" председатель правления Республиканского союза туриндустрии Филипп Гулый, передает корреспондент БЕЛТА.
"Индия - очень богатый и перспективный рынок для Беларуси, который по своему потенциалу может сотрудничать с китайским. На рынке Индии можно работать и зарабатывать. Это уже доказанная мировая практика. Для нас Индия - дружественная страна. Кроме того, Беларусь и предлагаемый нами туристический продукт попадают под критерии потребления индийских туристов. Мы понимаем, как там устроена бизнес-дистрибуция в лице туроператов, турагентов и других представителей данной сферы. В связи с этим, думаю, прямой рейс из Нью-Дели будет хорошо загружаться", - заявил Филипп Гулый.
Он добавил, что широко заявить о белорусском туристическом рынке в Индии получилось лишь в 2017 году, когда глава государства прибыл с визитом в эту страну. Тогда было подписано множество соглашений и заключены меморандумы о сотрудничестве. Именно в тот период у Беларуси получилось хорошо зарекомендовать себя в профессиональных кругах и попасть в фокус внимания индийского турбизнеса.
"Далее мы постепенно развивали деловые отношения с индийскими партнерами, стали договариваться о промотурах и приглашать коллег к себе. Также мы выпускали журнал для туристических компаний, в котором рассказывалось о белорусском туристическом продукте", - подчеркнул председатель правления Республиканского союза туриндустрии.
По его словам все приложенные усилия были не напрасны и окупились открытием прямого рейса в столицу Индии. Кроме того, Филипп Гулый отметил важность консолидации представителей туристического бизнеса, транспортных кампаний и других причастных для повышения туристической привлекательности Беларуси и выработки общей стратегии работы с рынком Индии.-0-