25 апреля в Гольф-клубе Минск прошла пресс-конференция, приуроченная к открытию нового гольф-сезона 2024. Официальные представители Гольф-клуба Минск совместно с партнерами поделились планами, представив ближайшие события наступающего сезона: · Объявлены достигнутые результаты партнерства трех брендов и озвучены совместные планы на сезон 2024;
· Представлен новый формат взаимодействия BMW и Гольф-клуба Минск - открытие совместного пространства BMW Бренд центр и гольф-симуляторов для тренировок и соревнований в Гольф-клубе Минск в межсезонье;
· Озвучены результаты участия команды Гольф-клуба Минск в чемпионате мира по гольфу в ЮАР BMW World Final 2023;
· Анонсирован формат партнерства МТБанка и Гольф-клуба Минск в рамках гольф-сезона 2024;
· Представлена учрежденная партнерами специальная номинация Hole in One с уникальной возможностью выиграть новый автомобиль BMW.
Пресс-конференция состоялась в BMW Бренд центре - новой локации BMW в Гольф-клубе Минск, В торжественной церемонии открытия новой площадки и пресс- конференции приняли участие: член наблюдательного совета Гольф-клуба Минск Алексей Ермашов, директор Гольф-клуба Минск Лидия Коткина, партнеры Гольф-клуба Минск - председатель правления ЗАО "МТБанк" Дмитрий Шидлович и представитель бренда BMW в Республике Беларусь Иван Кравцевич.Формат нового пространства уникален и не имеет аналогов в мире. BMW Бренд центр представляет собой первую в мире гибридную площадку, на которой представлен индор гольф в BMW-локации. Новый центр нацелен на объединение аудиторий гольфистов и поклонников бренда BMW, создавая уникальный клиентский опыт двух брендов. Интерьер пространства и процессы взаимодействия с клиентами в открытой локации будут реализованы по новым стандартам BMW RETAIL NEXT. Все гости BMW Бренд центра смогут получить консультацию по новым автомобилям и мотоциклам и послепродажному обслуживанию, пройти тест-драйв, получить консультацию по новому сервису "Новый BMW по подписке". Директор Гольф-клуба Минск - Лидия Коткина - открыла официальную часть пресс-конференции, приветствовала участников, отметив высокий уровень сложившегося партнерства между тремя брендами: "Наше сотрудничество с BMW и МТБанк подтверждает, что мы ценим долгосрочное партнерство и его динамику. С BMW мы вышли за рамки генерального партнерства и рады, что в Академии гольфа открыт уникальный объект, объединяющий ценности наших брендов. Новый формат взаимодействия BMW и Гольф-клуба Минск - совместное пространство BMW Бренд центра и гольф-симуляторов для тренировок и соревнований в Гольф-клубе Минск играют большую роль в межсезонье. Благодаря высокотехнологичной системе гольфисты имеют возможность оставаться в форме, совершенствовать свои навыки, а новички проходят обучение. Количество гольфистов с каждым годом растет, и симуляторы пользуются спросом. Открытие нового позволит удовлетворить потребность большего количества любителей этого вида спорта и придать его развитию новый импульс. Следует отметить, что данный продукт интересен в том числе и юниорам - студентам, начинающий свой путь в большой спорт. Уверены, что новый сезон станет новым витком развития гольфа в Беларуси и будет способствовать вовлечению новых игроков, продвижению продуктов и сервисов наших партнеров - BMW и МТБанк. Мы имеем потрясающий пример, когда гости турнира по гольфу под брендом Прайм-лайн от МТБанк с большим удовольствием влились в ряды гольфистов, а клиенты BMW не только освоили эту игру и стали членами Гольф-клуба, но и, участвуя в турнирах, показывают лучшие результаты в том числе в национальном отборе на мировой чемпионат. Отбор на мировой финал и турниры под брендами партнеров BMW и МТБанк - ожидаемы и безусловно высоко ценятся гольфистами".
2024 год станет уже четвертым сезоном партнерства бренда BMW в Республике Беларусь и Гольф-клуба Минск. За прошедшие сезоны была реализована программа мероприятий и инициатив, которые способствовали развитию гольф-спорта в Республике Беларусь."BMW поддерживает гольф-спорт на международном уровне уже более 35 лет. Связь BMW и гольф-спорта не случайна: стиль и элегантность, техническое мастерство, спортивный азарт и атмосфера успеха - ценности, которые объединяют элитарный вид спорта и бренд BMW," - отметил представитель бренда BMW в Республике Беларусь Иван Кравцевич.
Начиная с 2022 года Представительством бренда BMW в Беларуси при финансовой поддержке МТБанк в партнерстве с Гольф-клубом Минск была учреждена номинация Hole in One с розыгрышем нового автомобиля BMW в качестве награды. Уникальная номинация свидетельствует о высоком уровне развития гольф-спорта, установлении долгосрочного сотрудничества и выстраивании надежных отношений между тремя партнерами - МТБанком, BMW и Гольф-клубом Минск .
История партнерства Гольф-клуба и МТБанка началась в 2021 с поддержки международного профессионального гольф-турнира амбассадоров.
Полученные результаты сложившегося партнерства придают уверенность в том, что новый сезон будет еще более ярким и впечатляющим, открывающим новые уровни взаимодействия трех брендов. Размещение рекламы на БЕЛТА
· Представлен новый формат взаимодействия BMW и Гольф-клуба Минск - открытие совместного пространства BMW Бренд центр и гольф-симуляторов для тренировок и соревнований в Гольф-клубе Минск в межсезонье;
· Озвучены результаты участия команды Гольф-клуба Минск в чемпионате мира по гольфу в ЮАР BMW World Final 2023;
· Анонсирован формат партнерства МТБанка и Гольф-клуба Минск в рамках гольф-сезона 2024;
· Представлена учрежденная партнерами специальная номинация Hole in One с уникальной возможностью выиграть новый автомобиль BMW.
Пресс-конференция состоялась в BMW Бренд центре - новой локации BMW в Гольф-клубе Минск, В торжественной церемонии открытия новой площадки и пресс- конференции приняли участие: член наблюдательного совета Гольф-клуба Минск Алексей Ермашов, директор Гольф-клуба Минск Лидия Коткина, партнеры Гольф-клуба Минск - председатель правления ЗАО "МТБанк" Дмитрий Шидлович и представитель бренда BMW в Республике Беларусь Иван Кравцевич.Формат нового пространства уникален и не имеет аналогов в мире. BMW Бренд центр представляет собой первую в мире гибридную площадку, на которой представлен индор гольф в BMW-локации. Новый центр нацелен на объединение аудиторий гольфистов и поклонников бренда BMW, создавая уникальный клиентский опыт двух брендов. Интерьер пространства и процессы взаимодействия с клиентами в открытой локации будут реализованы по новым стандартам BMW RETAIL NEXT. Все гости BMW Бренд центра смогут получить консультацию по новым автомобилям и мотоциклам и послепродажному обслуживанию, пройти тест-драйв, получить консультацию по новому сервису "Новый BMW по подписке". Директор Гольф-клуба Минск - Лидия Коткина - открыла официальную часть пресс-конференции, приветствовала участников, отметив высокий уровень сложившегося партнерства между тремя брендами: "Наше сотрудничество с BMW и МТБанк подтверждает, что мы ценим долгосрочное партнерство и его динамику. С BMW мы вышли за рамки генерального партнерства и рады, что в Академии гольфа открыт уникальный объект, объединяющий ценности наших брендов. Новый формат взаимодействия BMW и Гольф-клуба Минск - совместное пространство BMW Бренд центра и гольф-симуляторов для тренировок и соревнований в Гольф-клубе Минск играют большую роль в межсезонье. Благодаря высокотехнологичной системе гольфисты имеют возможность оставаться в форме, совершенствовать свои навыки, а новички проходят обучение. Количество гольфистов с каждым годом растет, и симуляторы пользуются спросом. Открытие нового позволит удовлетворить потребность большего количества любителей этого вида спорта и придать его развитию новый импульс. Следует отметить, что данный продукт интересен в том числе и юниорам - студентам, начинающий свой путь в большой спорт. Уверены, что новый сезон станет новым витком развития гольфа в Беларуси и будет способствовать вовлечению новых игроков, продвижению продуктов и сервисов наших партнеров - BMW и МТБанк. Мы имеем потрясающий пример, когда гости турнира по гольфу под брендом Прайм-лайн от МТБанк с большим удовольствием влились в ряды гольфистов, а клиенты BMW не только освоили эту игру и стали членами Гольф-клуба, но и, участвуя в турнирах, показывают лучшие результаты в том числе в национальном отборе на мировой чемпионат. Отбор на мировой финал и турниры под брендами партнеров BMW и МТБанк - ожидаемы и безусловно высоко ценятся гольфистами".
Отбор на мировой финал для гольфистов является огромной мотивацией, и спортсмены ответственно подходят к его подготовке. С каждым годом количество желающих попасть на BMW World Final растет, так же как и профессионализм игроков, поэтому конкуренция достаточно высокая.
В рамках партнерства проведены ежегодные серии турниров BMW GOLF CUP, учрежден трофей BMW Challenge Cup. По итогам каждого сезона, начиная с 2022 года, имя лучшего гольфиста - победителя рейтинговых турниров традиционно наносится на основание золотого кубка.
На протяжении 3 лет представительство бренда BMW в Республике Беларусь, официальный дилер "АВТОИДЕЯ" и Гольф-клуб Минск проводят масштабную работу по организации участия команды в мировом чемпионате по гольфу среди любителей BMW WORLD FINAL.
Благодаря совместной работе белорусская команда представляет страну и участвует под национальным флагом в международном чемпионате.
"Мы гордимся успехом и результатами участия в чемпионате 2023 года в Южной Африке. По итогам выступления команда завоевала 6-е место среди более 25 стран - участниц турнира и получила 3 заслуженных трофея в индивидуальном зачете. Достойный результат вселяет уверенность в дальнейшем развитии совместного успеха," - отметил Иван Кравцевич.
Официальный дилер BMW в Республике Беларусь - компания "АВТОИДЕЯ" ориентируется на высокий уровень представленности бренда, развитие партнерства и предоставление новых сервисов клиентам.
В текущем году официальный дилер бренда BMW в Республике Беларусь при поддержке компании-партнера запускает сервис "Новый BMW по подписке", который позволяет пользоваться новым автомобилем BMW без необходимости крупных вложений и долгосрочных финансовых обязательств.
Сервис подписки на автомобиль соответствует концепции осознанного потребления ESG-стратегии, которая с 2023 года является важным направлением бренда BMW в Беларуси.
Гольф-спорт объединяет и помогает достигать взаимовыгодного партнерства.
В 2024 году сотрудничество между двумя партнерами вышло на новый уровень: в новом сезоне МТБанк стал генеральным партнером Гольф-клуба в коллаборации с MasterCard.
В основе поддержки гольф-спорта МТБанк ориентируется на стремление укрепить имидж Республики Беларусь на международной арене, поддерживая и развивая олимпийский вид спорта, предоставляя любителям гольфа возможность стать профессионалами, ориентируется на стремления развиваться и предоставлять больше возможностей своим клиентам в соответствие с их ценностями и стилем жизни.
"МТБанку близки ценности этого вида спорта, и мы решили, что можем сделать больше для олимпийской дисциплины. Выйдя на новый для банка премиальный сегмент рынка, МТБанк разработал специальные предложения для своих клиентов: клиенты получили возможность играть в гольф на эксклюзивных условиях, сдавать квалификационные экзамены и переходить из категории любителей в профессионалы. Скидка 50% на все услуги клуба по картам Prime и Prime Line международной платежной системы Mastercard - привилегия клиентов МТБанка. И как результат - участие в международном профессиональном турнире Prime Line Cup, который мы учредили в 2023 году", - озвучил Дмитрий Шидлович, председатель правления МТБанка.
Партнерство МТБанка и BMW развивается и не ограничивается только поддержкой гольф-спорта.
МТБанк занимает лидирующую позицию на рынке в сфере лизинга автомобилей. Вместе с BMW разработана специальная партнерская программа по лизингу для компаний и частных лиц. Клиенты BMW могут получить автомобиль в лизинг от МТБанка на условиях от 0% годовых сроком до 7 лет. Оформить сделку возможно в максимально оперативные сроки - за 1-2 дня.
Результаты взаимодействия партнеров впечатляют, еще более амбициозные цели поставлены на будущий сезон.
Развитие партнерства Гольф-клуба Минск, BMW и МТБанк – это возможность для реализации ярких, нестандартных проектов. Крупным компаниям всегда интересно погружаться в новые области, находить общие ценности и открывать новые возможности с партнерами, запускать совместные программы и вступать в новые коллаборации.