23 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. КГК оперативно реагирует на обращения граждан, заявил председатель Комитета государственного контроля Василий Герасимов на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики, передает корреспондент БЕЛТА.
Всего за 2024 год только на прямые телефонные линии, выездные приемы КГК, горячие тематические линии обратились более 3,4 тыс. человек.-0-
Василий Герасимов рассказал, что в телеграм-канале Комитета госконтроля создан чат-бот, через который принимаются сообщения от граждан о возможных фактах нарушений, а также волнующих людей вопросах, что позволяет оперативно реагировать на многие из них.
- КГК рассказал о контроле в социальной сфере
- Число долгостроев в Беларуси за четыре года сократилось в 10 раз
Всего за 2024 год только на прямые телефонные линии, выездные приемы КГК, горячие тематические линии обратились более 3,4 тыс. человек.-0-