"Рецептура подобрана уникальная, она подбиралась с участием главы государства, он выступал конечным дегустатором продукта. Рецептура определена, и она не меняется с момента начала производства, компоненты в составе тоже неизменны", - рассказал гендиректор.
Выпускать продукт под названием "Президент" и получить за него Государственный знак качества - это, по словам руководителя, "высокое доверие к фабрике и ее коллективу".
Как известно, Госзнак качества дается на два года, и в это время предприятие имеет право использовать его в том числе в упаковке и маркировке. Но в большей степени получение этой награды дает имиджевые преимущества, нежели конкретные преференции. Обладатели знака смогут продвигать свою продукцию и заявлять о себе, выделяться на полках магазинов среди большого количества продукции. Госорганы должны будут размещать информацию об этих предприятиях на своих сайтах в интернете, а в магазинах и павильонах будут выделены специальные места для товаров, обозначенных Знаком качества.
По мнению Сергея Анюховского, такая высокая оценка продукции, как Знак качества, стимулирует каждое предприятие более эффективно работать. Обладатели премии будут стараться подтвердить свой высокий уровень в следующий раз. А те, кто пока не получил, - работать над тем, чтобы попасть в почетный круг обладателей знака.
А что касается преференций по продвижению на внутреннем рынке, то здесь, уверен гендиректор, "хорошее предприятие в поддержке не нуждается", нужны равные условия для всех производителей.
Вместе с тем он признателен государству за ту роль, которое оно играет в развитии "Коммунарки": "Роль государства огромная. Фабрика вступает в период модернизации, и здесь со стороны города, правительства - поддержка, финансирование, проектирование, подбор площадки", - сказал Сергей Анюховский.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.